Новости

Медвежья услуга. Larian показала секс героя Baldur's Gate 3 с медведем и получила бан в Tik-Tok — офигела даже белка


Larian Studios провела крупную презентацию Panel From Hell, посвященную скорому релизу Baldur's Gate 3. Авторы показали новые трейлеры и игровые механики. Среди прочих была продемонстрирована сцена любви героев, один из которых является друидом, умеющим превращаться в медведя. Огромным зверем он стал в самый ответственный момент плотских утех. Как вы можете заметить, удивлены происходящим не только некоторые зрители в зале, но и белка в игре.

В сети обратили внимание, что социальная сеть Tik-Tok практически моментально забанила стрим. Larian сказала, что для модераторов было шоком «художественное видение» разработчиков Baldur's Gate 3. Аккаунт разработчиков доступен на платформе.

Baldur's Gate 3 выйдет в начале августа на ПК, и в сентябре на PlayStation 5. Релиз на Xbox состоится после решения проблем с Series S.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (80)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Korvo Atano Master Kill
70
12.10.2024 14:15
это они спецом
Коллега
Прошел LootGuru
70
09.07.2023 14:47
Ачивка в игре про это будет?🤔
Himmer
Свой в доску
41
09.07.2023 17:10
Конечно. Так и назовут "Вас трахнул медведь".
Jonshadow
73
09.07.2023 04:19
Поганая дичь!
Himmer
Свой в доску
41
08.07.2023 19:58
Как уже говорил...сразу вспоминается Драгон Эйдж Ориджинс, где можно было романсить гея или лесби. Тогда был 2009...и ЛГБТня всякая не была особо на слуху (во всяком случае так ярко, как в наши дни). Ну и посмотрите до чего докатились...Понятное дело, что это вина не только ДА, но и в целом повестку жестко форсили и теперь каждая вторая игра и сериал редко встретишь без небинарных. Ну, а если начнут форсить зоофилию? Тоже скажут - ну норм? А потом и педофилию? Некрофилию? Дети будут играть в это все....и какие люди из них сформируются?
И да, конечно, можно показать и геев в нормальном образе (например фильм "2+1", да там один из главных персонажей гей, но на нем не делают акцент), и лесби и кого угодно...но не стоит это сексуализировать. Вы романсите друида? Ок...никто не против, но нахрена показывать, что он может перевоплотиться в медведя и вас вы..бать (что в человеческом обличье это уже скучно?). Зачем это показано? Пусть кому надо себе в голове фантазируют, что хотят.
Короче хз, как по мне это просто очередной уровень пробитого дна и просто печально.
Rachel
Непредсказуемый
75
09.07.2023 01:46
Не перестаю удивляться, как, оказывается, некоторым людям легко "пробить дно"... 🤦‍♀️
Himmer
Свой в доску
41
09.07.2023 14:08
Я чувствительная натура)))Хули делать)))
Rachel
Непредсказуемый
75
09.07.2023 14:11
Не включай телевизор. Откажись от интернета. Возможно, пригодится шапочка из фольги. 🤷‍♀️
Himmer
Свой в доску
41
09.07.2023 14:16
Ооо, гениально...я обязательно учту)))
Rachel
Непредсказуемый
75
09.07.2023 14:53
👌
чел, всех достала эта толерантность. не хотим мы быть толерантными. Мы расисты, нацисты и нап просто вообще хорошо без этого лишнего. Толерантность - болезнь
Rachel
Непредсказуемый
75
21.08.2023 12:10
Не обобщай.
Лично мне мало понятен акцент в подобных позициях, если они касаются именно RPG. Имею в виду в том же ДАО, например, можно эльфам глотки перерезать в союзе с обротнями. В ролевых играх в принципе не в новинку позволять игроку подставить, обмануть или жестоко убить даже невиновного человека (и иногда и его семью в подарок).
Детям, как мне кажется, лучше будет в принципе как без любых сцен секса, так и без любых сцен насилия. Независимо от того в тексте они или в ролике. В общем-то вроде бы такие игры и предназначены для взрослых игроков, способных самостоятельно проводить для себя грань на основе уже сформированных этических убеждений
Убийства - это норма человеческой истории. Так же как и воровство, низость, жестокость и прочее, прочее. Как будто мир никогда не знал, когда вырезают всю семью по каким-либо причинам. И эти случаи исчесляются миллионами. Человечество не знало ни одного десятилетия, чтобы где-нибудь, кто-нибудь, не воевал на земном шарике (а любая война дело "грязное"). От этого детей не огородишь...все равно историю в школе должны проходить. Увидев жестокость ребенок не станет маньяком, в наше время. В отличии от формирования сексуальной ориентации в малом возрасте. Где пережитые детские травмы, воспитание и увиденное в последствии сильно будут на него влиять. Ну и насилие это несколько иная тема, чем сексуализация.
И да, я полностью согласен, что детей от подобных игр надо огараживать...Но все мы прекрасно понимаем, что есть торренты, есть недобросовестные родители, есть недобросовестные продавцы\площадки...короче, все эти PG можно обойти. Так может просто не стоит вкидывать подобное в массовый продукт, хрен бы с ним, если бы это была нишевая какая порно-игра для отбитых рукоблудов (своя узкая аудитория, свое узкое распространение и тд)...ну как минимум, не показывать откровенных сцен (уберите сцену, покажите сцену менее сексуализированно и откровенно, да блин, нахрен в медведя то превращаться в конце концов)? Игра от этого станет хуже? Вряд-ли, тем более такой именитый тайтл как БГ...
От того, что какие-то вещи более естественны, они не становятся более этичными или же менее травмирующими. На уроках истории (во всяком случае насколько мне известно) не рассказывают в подробностях об убийствах или пытках. Неговоря уже о том, что совершать их собственноручно в ролевой игре - вполне себе травмирующий опыт для ребёнка. Когда в рамках тезиса есть призыв огородить детей от травмирующих игр, мне кажется странным делать компромиссы относительно явлений куда более ужасных, чем подобного рода нездоровых перверсий. Они при этом также являются нормой человеческой истории, притом что нормой для человека (также как и убийства или пытки) они никогда не будут и быть не должны. Ну и, предполагаю, что влияние подобных вещей скорее куда больше травмаопасное, чем непосредственно задающее какие-либо будущее предпочтения.
Скачать с торрента можно не только БГ, в котором могут быть неоднозначные моменты, но и что угодно ещё (в том числе буквально фетишиское порно). Тут проблема, как мне кажется, не столько в именитом тайтле, сколько в отсутствии наблюдения за интересами ребёнка. В играх проставляются теги, чтобы помочь родителям решить, что выбрать для их дитя. Но даже если бы и не было возрастного рейтинга: трейлер (и интро) БГ начинается с вживления личинки в глаз главного героя. Сужу конечно по себе, но у меня бы уже только от такого определённо появились бы кошмары в детстве
Видимое (в играх\книгах\кино и тд) насилие, сопровождает человечество на протяжении всей его истории (публичные казни, как театр...войны и прочее-прочее). И как-то маньяков не становилось, ни больше, ни меньше. Поэтому травмированность насилием...ну такое. Все мы видели и Чечню и как казнили наших ребят, перерезая глотки. И многое, многое другое. Ну и кто-нибудь получил от этого травму? Стал маньяком? Бьется в истерике? Сейчас мы видим массу различных кадров с СВО...нелицеприятных...И что? Насилие это совсем не тоже самое, что сексуализация повторюсь. И имеет совсем другие корни.
Насчет описания казни в истории...эммм...Игорь Рюрекович разорван между деревьев (да именно так и написано в учебниках истории, во всяком случае по которым учился я), гильотирование (Людовик 16), четвертование (Разин), сжигание, "дьявольский ветер" (британцы над сипаями), линчевание, протаскивание под килем (продолжать можно долго)...обычно в учебниках истории пишут, как именно умер тот или иной деятель. И дети не травмируются, хотя по вашей логике - должны. Я уж молчу что дети на улицах могут увидеть, мертвых птичек, собак, раздавленных кошек и прочее, прочее. Это все, безусловно, печально...но влияние оказывает постольку-поскольку. Нас буквально окружает насилие. И человечество с этим растет всю свою историю. Насилие есть один из способов достичь какой-либо цели (зачастую самый быстрый и эффективный). Это его, конечно, не оправдывает, но этим инструментом пользовались и будут пользоваться. И через 100 лет и через 1000 (если, канеш, человечество не крякнет). Это необходимый(!) элемент человека разумного. А вот насколько необходим элемент перверсии с медведями, геями и прочим...тут уже вопрос. Человечество без него проживет.
Я не считаю, что травма обязательно сделает из ребёнка насильника, маньяка и тому подобных психопатов. У меня нет на руках никакой статистики на этот счёт, поэтому я лишь предполагаю, что подобные травмы могут вызывать отклонения и привести к эмоциональной слепоте.
В общем-то в части с тем, что общество встречается с убийствами миллионы лет и ему они нормальны и привычны, я как раз считаю: именно из-за тривиализации жестокости и насилия в целом в обществе по итогу хватает людей, не ставящих цены чужой жизни и способных её отобрать без особых моральных дилемм. Притом я не имею в виду маньяков или преступников, я имею в виду именно общее отношение к жизни другого человека и ту лёгкость, с которой некоторые люди способны нанести другим физический вред (будь то в драке или как-то иначе). Но тут опять же, мои наблюдения основаны исключительно на окружающей меня среде и новостях, что мне попадались на глаза. Вполне может и оказаться, что глобально масштабы подобных людей преувеличины. Тем не менее, мне кажется, у общества есть проблемы в вопросах отношения к насилию и возникающее вышеописанное поведение я могу лишь объяснить для себя тем, как человек был воспитан и как ему преподносилось насилие. Понятно что могут быть и сугубо биологические отклонения, но мне кажется их намного меньше, чем просто плохого воспитания.
На всякий случай добавлю, что у меня нет жёсткой позиции по отношению к тому, надо ли запрещать ребёнку все "не добрые" игры. Я больше склоняюсь к тому, что достаточно следить за его увлечениям и давать необходимые объяснения и наставления
Конечно, надо разделять патологических убийц и маньяков, от "вынужденных", назовем их так. Которые в силу обстоятельств начали применять насилие. И этих тоже можно разделить на тех кому нравится это делать (просто садисты) и те кто вынуждены это делать (солдаты, полицейские и прочие). Так же вовсе не говорит о травмах каких-либо, то что человек применяет насилие. Тот же солдат убьет врага, но никто не говорит, что он не любит людей.
То же самое относится и к применению силы вообще в целом...Драки, для нормальных особей мужского пола, вполне нормальны (без перегибов само собой если). мускулинность, тестестерон все дела...А вот чрезмерное подавление, этой самой мускулинности, ребенку 100% нанесет вред. Либо станет женоподобным (эдакий мамин сынок), либо его невыпущенный тестестерон просто начнет вредить его психике и тогда жди психических отклонений.
Ценность жизни, это либо ребенок сам должен понять (через книги, фильмы и тд), либо этому должны воспитать и обьяснять родители. А лучше и то и другое, чтобы родители и рассказывали, и давали читать хорошие книги.
Вы ставите знак равенства между "убить\применить насилие = не ценить жизнь", а это совершенно не так зачастую (опять же если не брать в расчет маньяков, психов и прочих клинических).
А если по сабжу, про перверсии...Можно же было все сделать без перегибов? Конечно можно. Но не сделали. считаю ли я это аморальным? Конечно. Как минимум, контент 18+. Но к сожалению, в это будут играть и дети. Именно это я считаю "пробитым дном".
Опять же многие вещи являются нормой. Но с моей перспективы норма - это не всегда что-то хорошее, это просто всегда что-то привычное. Для меня совершенно не являются хорошими ни драки, ни убийства, ни им подобное. Просто иногда это меньшее из двух зол. Но иногда это меньшее зло выбирается даже тогда, когда в нём нет необходимости: например, когда конфликт можно было решить простыми словами. Когда я говорю про отношение к чужой жизни, я имею в виду именно ситуации, когда из-за легкомыслия совершается насилие без вынужденной надобности.
Возвращаясь к теме с БГ, игра и прежде не была для детей. Вынося за скобки любые сцены насилия, банально сами сцены секса никогда не были чем-то, что было бы допустимо показывать детям и, надеюсь, что не будут
Согласен, игра не для деток, но с подобным контентом они просто сделали "еще шажочек" дальше...Тенденция, как бы...Сначала просто сцены секса, потом секса с би, теперь секса с зоо...При том я не ханжа, но хз, стоит ли подобное продвигать в массовых играх? Кто хочет - сходит на порнохаб за подобным контентом. Ладно вы подобное будете показывать "широкими мазками", полунамеками, адекватными катсценами, но включать откровенные сцены, хз. Это как твой пример с насилием, где можно обойтись словами, а ты лезешь в драку. Можно же было сгладить эту сцену?Можно...но нет, "полезли в драку".
И да, я уже упоминал, что не снимает ответсвенности с родителей, но как и говорил, все равно найдут как обойти систему. И все равно поиграют. Может меньшее количество детей, но факт остается фактом. А с таким роликом и пиаркомпанией, еще и наберет популярности, как "запретный плод". Да, можно скачать, что угодно, но это уже узкоспециализированные штуки, для ограниченной аудитории, а тут массовый продукт в свободной продаже.
Опять же мы вернулись к вопросу всего лишь о том...как показывать это все. Все мы прекрасно понимаем, что наверное процентов 80% игр построены на насилии...стрелялки, стратежки, экшоны - львиная доля игр про насилие, в той или иной форме. Но убивать мультяшек - это норм. Особенно если кровь не красная, а зеленая. И кишки сильно не вылетают условно. Да и в жизни, маленькие детки играют в войнушку, да без крови, спецэффектов и делают "пиф-паф". А до этого детишки рубились на палках имитируя рыцарей.
Ровно так же, почему не сделать, чтобы желающие романсить друля секс с медведем, не на экране видели, а у себя в головах (кто до этого додумается) фантазировали. А те кто не додумается - значит и не надо. Зачем этим тыкать в лицо? Компании некуда сил вложить?Нечего улучшать и к чему катсцену нарисовать? Будет смешно, если игра выйдет кривая-косая, но зато там можно увидеть сцену с медведем. Тут не вопрос, что хуже насилие или перверсии.
Нормально объяснять чаду, и вообще воспитывать ребенка - наука в высшей степени сложная. Очень легко скатиться в гиперопеку, от которой больше вреда чем пользы.

Если родители объясняют нормально, столкнувшись с чем либо травмирующим в их отсутствии, ребенок будет морально подготовлен в некоторой степени, что уже снизит эффект воздействия.

Что касается игр: если очень хочется ребзе во что нибудь содержащее элементы контента не по возрасту (например GTA), полностью запрещать не стоит. Следует провести несколько игровых сессий вместе с ним, в спокойной манере разворачивая его от нежелательного. Позже можно будет позволять ему играть без присмотра, при обещании не смотреть вещи которые не разрешены. Он все равно посмотрит из любопытства, но сделает это осознанно.

Понятное дело, игры с откровенно эротическим и маниакальным контентом следует табуировать. Но когда ребенок в подростковом возрасте тайком их глянет, он по крайней мере намного меньше травмируется, имея прошлый опыт наблюдения не столь цензурной эпидерсии и осознанность своих действий. Ну и к подобным событиям, как в сабже, также будет более устойчив если случайно наткнется а родители проглядят.
Справедливости ради, перепихоны с "чужими" в условном МЕ, не сильно лучше с традиционной точки зрения. Вы Гарруса вообще видели?

Акцент дурацкий, вопросов нет. Но и перегибать с этой популисткой пугалкой про зоофилию и педофилию все же не стоит. Во-первых не наша проблема. Каждый дрочит как он хочет, смысл так триггерится из-за норм общества, к которому ты отношения не имеешь и никогда не будешь? Ну придут они к этому и флаг им в руки. Оху*еем дружно, порадуемся нашему "тоталитаризму", мемчиков наплодим, и всех дел. Во-вторых, потенциальное усугубление и легализация чего откровенно аморальной и противозаконного с человеческой точки зрения - лишь потенциальное. Негодовать из-за того, что еще не произошло и не факт что произойдет (храню еще капельку веры в человечество) - бессмысленно и вредно. Для негодующего прежде всего. Надо не воевать против чего-то и плодить агрессию, а предлагать и пропагандировать альтернативу. В этих вопросах и в банальных обсуждениях это так же верно, как и на уровне государственной идеологии. В конце концов с простых смертных все и начинается.

Ну а зачем надо и так понятно. По факту этот ход дал такой инфоповод и скачек продаж, что с точки зрения маркетинга все было сделано правильно. А уж как это выглядит с моральной точки зрения... когда капиталисту было не насрать?) Тут на войне то уже особо не скрываются, что уж там про несчастного медведя в какой-то там игрульке говорить))
Himmer
Свой в доску
41
10.07.2023 05:54
И я полностью согласен, это все лишь "потенциальное". Да, возможно будет, возможно не будет (не Ванги тут сидят, будущее не видим). Но и сказать, что это чисто "их" (западная) проблема, тоже нельзя. Известный тайтл, популярный, у нас его тоже любят и тоже в него будут играть. То есть, сказать что на "нас" (восточников-отщепенцев), это никоим образом не влияет - нельзя.
По поводу негодования...Если что-то не вызывает реакции, это зачастую считается "нормой". Мол схавали. Да и насчет альтернатив, я полностью согласен, они в любом случае нужны. Но ты же понимаешь, что это не ко мне))) Не писатель и не сценарист (попробовать, конечно, можно, но скорее вызовет только смех).))) Зато могу хотя бы в комментах написать "Я против!", так же как любой может написать "хихи, прикольно, в ДД теперь медведь эльфа е..ет, для этого отдельную сцену нарисовали", или "ну нормас!". Ничьи нервные клетки от этого не пострадают.
Да, это верно. Но тут как говорится "схавает ли пипл", или "не схавает"...Просто досадно, что игра, которая и без этого, я уверен, отлично бы продалась пользуется подобным пиар-ходом.
Доля истины в этом конечно есть, но пока у нас это не поощеряется на высшем уровне, так же не промывают люто мозг по теме за наши же налоги, то и бояться особо нечего. Да, конечно западная культура может и пытается оказывать влияние, но на мой взгляд в этом плане хрен чего получается, кроме роста радикализма, разве что. И это меня смущает куда больше, чем вся это лгбтшная фигня. Куда опаснее в перспективе, учитывая, что в отличии от новых аморальных норм, это уже есть и становится только больше.
Himmer
Свой в доску
41
10.07.2023 06:53
Насчет влияния, даже хз, в РБ отчетливо видно влияние, куча девочек-мальчиков непонятного пола (радужные всякие футболочки, ленточки, на рюкзаках, рост феминизма нездорового и тд), понятное дело, что это скорее возрастное (как раньше панки, готы, хиппи и прочие субкультуры), но есть и 30+. И хочешь, не хочешь это проникает в культуру, особенно с молодыми поколениями.
Ну конкретно по нашим странам (РБ и РФ), я думаю крайнего радикализма ждать не приходится. Неприятие и отторжение, конечно, будет...но как долго? И в какую сторону двинется маятник? В сторону принятия или наоборот искоринения? В РБ я бы скорее сказал, что принятия...Народ более спокойный и неконфликтный, ведомый. В РФ, конечно, сложнее, ибо страна банально больше, и народностей и верований больше. Но даже в этом случае, сомневаюсь, что дойдет до инквизиции со сжиганием на кострах, во всяком случае при нынешней власти.
Время покажет. Возможно это в достаточной степени наивно, но все же у нас, да и в доброй части СНГ региона, как мне кажется, все это какого-то существенного развития не получит, и серьезно возросшая агрессия (что в сети очень отчетливо видно по высказываниям) - это только доказывает. И это меня напрягает и пугает больше, так как окружающие (в том числе дети и подростки, все это дерьмо читают и впитывают, заражаясь не самыми умными мыслями и идеями). Хотя уже третий десяток лет как бы обрабатывают. Чуть больше терпимости к этим людям все же не равно принятию и одобрению явления. Я вот раньше был достаточно лютым и радикальным гомофобом, но как-то пришел к тому, что это лють и не нормально. А так называемое "принятие" - здравомыслие, которое сейчас конечно нивелируется агрессивностью насаждения. Но в конечном счете, пока на государственном уровне, систематическии и стратегически это не начнут проробатывать и внедрять (а у нас до сих пор наоборот), то и беспокоится не о чем. По другому целые народы не изменить и традиции не изжить. А молодежь перебесится. Кто из нас в неформалах не ходил?)
Himmer
Свой в доску
41
10.07.2023 22:35
Опять же надо разделять...В среднем по стране у нас к "скрытым" геям нормально относятся (в РБ так тем более). Агрессию вызывают не сами геи, как таковые...А их продвижение (парады, месяцы, качание прав....ну и вся эта повестка). Закономерное противодействие повестке.
Я уже говорил как то, есть у меня приятель гей, скорее коллега. Замечательный парень (образованный, тактичный, и не выглядящий, как типичный манерный эдик из кино...со стороны обычный парень)...от всех этих гей парадов шарахался, как прокаженный. Обьясняя просто - кого колышет моя ориентация? Я ее не показываю и вы ко мне не лезьте. И на мой взгляд, это самая разумная позиция. Даже уж кто-кто, а сам Фредди Меркури раза 3 посылал журналистов на три веселых буквы, когда те спрашивали о его ориентации, мол не ваше собачье дело. И это заслуживает уважения. И мне кажется именно это и есть терпимостью. Уважать\терпеть не оголтелых парадщиков (особенно как на Западе, когда старые пердуны, ходят голые стручками трясут на всю улицу, к примеру), а вот таких разумных ребят. Потому что ты уважаешь его как разумного человека, абсолютно не обращая внимания на его ориентацию. 90% населения, кроме бабок у подьезда, абсолютно без разницы кто с кем у себя в кровати, что делает...Не выставляй это на показ - не будешь обсмеян, а в некоторых случаях и бит.
А менять народы и традиции...гиблое дело. Скорее ты просто их угробишь, как при ассимиляции. Они просто потеряют свою эдинтичность. Особенно резкими перепадами...Эти сущности меняются, только с длительным временем (зачастую даже не десятки лет, а сотни)....и то не столько меняются, сколько подстраиваются под современную интерпритацию мира.
artem.anton789lol
1
08.07.2023 19:23
Где найти сцену с мишкой?
Flame for all
Властелин лута
60
08.07.2023 17:40
Тяжела пекарская ноша
нам в это играть - нам это хавать
lamidex
Надиратель задниц
75
08.07.2023 22:47
знать, а не хавать
Flame for all
Властелин лута
60
09.07.2023 08:31
классику ЗНАТЬ надо
lamidex
Надиратель задниц
75
08.07.2023 14:29
зоофилия
Rachel
Непредсказуемый
75
08.07.2023 16:56
Ну, то есть, когда человек выбирает игру за друида, то он потенциальный зоофил? А если он андеда выбрал, нежить всякую?
lamidex
Надиратель задниц
75
08.07.2023 22:47
некрофил
DedushkaZedd
Король-лич
49
08.07.2023 13:16
Блин, теперь на правило 34 лучше не заходить долгое время. За*бут этой фигней))

Ход может и эффективный с точки зрения внимания, но в остальном дичь едва ли для публичного показа, как там не прикрывайся. В этом свете особенно нелепо выглядить гундеж про привлекательных женщин в играх, сексуализацию и прочее. Где медведи и прочая живность, а где женщины, правда?
RealAxe
Свой в доску
41
08.07.2023 13:05
Отличный ход, спорный, но чрезвычайно эффективный. Теперь о лариан и бг3 будут говорить все- начиная от обеспокоенной общественности до недалеких политиканов.
Rachel
Непредсказуемый
75
08.07.2023 12:36

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?