Master of Orion. Реинкарнация. Предварительный обзор
Спецы и мнения

Master of Orion. Реинкарнация. Предварительный обзор

Оригинальная Master of Orion вышла в 1993 году. Космическая пошаговая стратегия обрела культовый статус еще при жизни, а потом ее настигло забвение. Вторую жизнь игра получила в 2013 году, когда Wargaming неожиданно купила права на франшизу. На прошедшей в июне выставке Е3 компания официально представила новую часть Master of Orion. Разработкой занимается аргентинская NGD Studios, а известная по «танкам» белорусская компания выступает издателем.

Игру показывали прессе только во второй раз. По словам исполнительного продюсера проекта Александра Зезюлина, с точки зрения концепции это новый продукт для Wargaming. Разработчики фактически возрождают легенду, и понимают груз ответственности перед поклонниками оригинальных игр. Основная задача — вернуть геймплей двадцатилетней давности в современной оболочке и дать возможность людям поиграть в родоначальника глобальных космических стратегий. Master of Orion — игра о колонизации галактики, отношениях с расами и развитии подконтрольной территории. Мы будем заниматься торговлей, ведением войн, налаживать контакты с соседями и так далее.

В игре будет десять рас, все они из классической Master of Orion. Для каждой создана новая предметная среда, выглядят существа полностью иначе. Мы будем встречать персонажей и общаться с ними через дипломатический интерфейс. У каждой расы будет свой представитель, который говорит с нами от имени своего народа. Интересная деталь — большое внимание уделяется мимике дипломатов и их манере разговора. К примеру, если у нас не лучшие отношения с определенным видом существ, то негативное отношение почувствуется сразу по движениям и речи. В окне дипломатии приводится справка о расе и наших отношениях с ней.

Выбор планеты для колонизации влияет на многие факторы. Скажем, на крупной территории поместится больше построек и колонистов, но такую планету поди еще найди. Если развитие идет хорошо, земля рано или поздно будет заселена, и тогда настанет черед терраформинга для расширения пригодной к проживанию и ведению производства территории.

В начале игры, при создании сессии, нам разрешено задать параметры галактики: возраст, размер, форма и ожидаемые противники. На стартовом этапе мы можем определить, в какую именно Master of Orion хотим играть: ту, где идет ожесточенная борьба за каждую планету, или ту, в которой до поры до времени хватит места всем, и поначалу можно обойтись без войны.

Исследованием галактики мы занимаемся через перемещения от системы к системе с помощью червоточин. Найдя свободный участок в космосе, можно обозначить его как свой. Для закрепления нового владения нужно построить космические крепости – это своеобразные пограничные посты. Они блокируют перемещения флотов других рас, пока мы не договоримся с соседями об условиях транзита. До этого момента попасть на нашу территорию мирным путем будет невозможно, а желающей воспользоваться коридором расе придется объявить войну.

Всего в игре можно победить пятью способами. Номер один: общая победа по очкам, если установлен лимит ходов. Очки аккумулируются из всех достижений рас: военных, научных и других. Второй вариант: победа по покорению – если мы всех уничтожили. Третий тип — технологичная победа через изучение всех технологий. Четвертый способ — экономический: торговля на бирже, наличие собственной огромной экономики. И, наконец, дипломатическая победа, через признание вас лидером в галактическом сенате.

По словам разработчиков, на данный момент победа мирным путем немного «читерская». Когда удалось достичь со всеми расами договоренностей и никакая цивилизация на нас не нападает, то выиграть через развитие технологий или экономики становится просто. Однако авторы подчеркивают, что баланс еще будет правиться, и легкой победы в любом случае ждать не стоит.

Дата выхода игры пока не называется, но разработка идет полным ходом. Разработчики показывают бережное отношение к классической Master of Orion и стремление передать тот самый дух игры, но в современном обличье

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Marhapitka
1
20.02.2016 10:30
Это очень хорошая новость!
sakr477
1
21.10.2015 22:44
Сомневаюсь, ВГ жадное говно, ждем кучу доната, малююююсеньких длс за деньги, и ужасный сапорт. Картошка такая картошка,в этой конторе давно разочарован.
Круто! Если это будет тот самый Master of Orion, это будет очень приятным подарком всем любителям космо-стратегий.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?