Mass Effect 3. Обзор демо-версии
Спецы и мнения

Mass Effect 3. Обзор демо-версии


Вот
и увидела свет демо-версия наиболее
ожидаемой игры 2012 года
, а сам продукт
появится на прилавках уже совсем скоро.
Мы такое событие, понятно, пропустить
не могли, так что сразу же приступили к
знакомству с игрой. Если вы уже успели
забыть всю эпичность и грандиозность
рассказанной в первых двух частях
истории, то данное демо быстренько
напомнит вам, что к чему.



Не
очень-то благодарное за спасение
вселенной руководство Альянса обращается
к Шепарду (в нашем случае рыженькой, но
весьма серьезной девушке) за советом.
И неудивительно - ведь все указывает
на нападение коварных жнецов, с которыми
кроме Шепарда никто раньше не встречался
(или встречался, но уже никогда и никому
об этом не расскажет). Пока напуганные
людишки пытаются понять, что же делать
с угрозой такого масштаба, кровожадные
жнецы собственной персоной заявляются
на Землю, сея хаос и разрушение. И вот
тут-то начинается настоящий Голливуд.
В лучших традициях Call of Duty мы, вместе
с хорошо известным нам Андерсеном,
начинаем пробираться к своему кораблю.
Вокруг, меж тем, творится настоящий
хаос. Гигантские корабли-пришельцы
сравнивают с землей целые небоскребы
прямо у нас на глазах. Причем выполнено
это все в фирменном стиле «Войны Миров».
Даже звуки, которые они издают, чертовски
похожи на вопли гигантских инопланетян
из Crysis и страйдеров из Half Life.



insertLinkedImg



Под
этот аккомпанемент мы быстренько
добираемся до «Нормандии», перебив по
пути несколько отрядов противников
помельче. Все это, однако, является по
сути лишь заскриптованным променадом
в шикарных декорациях, где мы воочию
можем оценить работу сценаристов,
постановку диалогов, анимацию и даже
одну маленькую драму. Глядя на все это,
можно с уверенностью сказать, что Шепард
ничуть не растерял(а) харизмы, картинка
радует глаз, знаменитая атмосфера
никуда не делась, а в качестве приятного
бонуса прилагается отличный фпс. Если
подобный стиль будет выдержан на
протяжении всей игры, то недовольных
быть попросту не должно.



insertLinkedImg



Вторая
часть демки демонстрирует проект совсем
с другого ракурса. Не будь ее, игру легко
можно было бы принять за очередное
красивое кино. Здесь мы, уже существенно
прокачавшиеся и окрепшие, обороняем
солярианскую базу от неожиданно
нагрянувших бойцов «цербера» (они,
кстати, стали здорово напоминать локустов
из Gears of War). Те, кто играл в ME3 на
Игромире, наверняка помнят эту часть.
Там была забавная особенность: Шепард
превращался в некоего Чака Норриса,
который эффективнее всего расправлялся
с врагами врукопашную. Здесь, к счастью,
такого нет, и даже выбрав штурмовика и
вложив львиную долю талантов в ближний
бой, ваш покорный слуга вынужден был
несколько раз поспешно ретироваться
от машущих прикладами солдат «цербера».



insertLinkedImg



Подчиненные
(Гаррус и Лиара) довольно быстро выполняют
команды, тактическая пауза по-прежнему
помогает сориентироваться, а к пачке
знакомых умений добавились новые - еще
более эффектные. Одним словом, бой,
показанный в этой части, у Bioware,
кажется, удался. Кроме того, у героев
определенно все в порядке с чувством
юмора. Глядя на кроганскую гхм... даму,
с которой пытается заигрывать Рекс,
невольно начинаешь улыбаться. Да и сам
кроган регулярно отмачивает нечто
забавное.



insertLinkedImg



Мультиплеер,
который подсознательно воспринимался
здесь как некий довесок, на деле оказался
не так уж плох. Каждый класс бойцов
довольно детально кастомизируется
(хотя и прокачиваются все отдельно).
Помимо выбора оружия, модулей, расцветки
камуфляжа и самой модельки персонажа
здесь также можно распределять таланты,
получаемые с повышением уровня. Сам же
геймплей на поверку оказался довольно
веселым. От двух до четырех игроков
носятся по небольшой карте, переживая
накатывающие волны противников.
Естественно, с каждой волной враги
становятся злее и изобретательнее. От
аналогичных режимов в других играх
отличают его две особенности. Во-первых,
далеко не во всех волнах достаточно
лишь методично отстреливать врагов.
Часто нам нужно удерживать определенную
точку или глушить специальные
ретрансляторы, появляющиеся в случайных
местах карты. Во-вторых, волны здесь не
бесконечны, и мы даже можем уйти с поле
боя на своих двоих.



insertLinkedImg



Это,
правда, случается нечасто. Обычно
обезумевшие от количества наступающих
противников игроки хаотично носятся
по карте, паля без разбору друг в друга
и бесславно умирая от подкравшихся с
тылу бойцов со щитом. Смерть, кстати,
обставлена здесь весьма креативно.
Получив смертельную дозу тумаков, мы
бессильно лежим на земле и взываем о
помощи. Чтобы ждать было не так скучно,
нам предлагают судорожно жать на пробел
так быстро, как только можно. Таким
образом, мы выигрываем секунды этой
агонии, за время которой нас смогут
оживить. В противном случае игрок имеет
все шансы наблюдать за тем, как последний
выживший на протяжении пяти минут
монотонно расстреливает застрявшего
в дверном проходе робота. Одним словом,
за вечер игры в мультиплеер автор этих
строк зарядился изрядной долей позитива
примерно на неделю. Но поскольку такое
времяпрепровождение, скорее всего,
наскучит довольно быстро, нам остается
уповать на то, что в релизе режимов игры
будет гораздо больше.



insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg



В
целом демо оставляет довольно приятное
впечатление. Но, как известно, на то оно
и демо, чтобы заставить нас с вами
раскошелиться. Хотя в случае с Mass
Effect
... разве мы можем пройти мимо?


Игры в материале:

Комментарии (41)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
SoFT
1
04.03.2012 18:14
"Kshandoo": Привет. Ну-у-у... У меня как всегда все сложно. Яркий свет - зрелищность постановки и ее отполированность, а мрак былого - далекие времена 8-битной архитектуры. :)
Михаил Бочаров
GURU team
38
04.03.2012 18:10
"Kshandoo": и с щенятами!
SoFT
1
04.03.2012 13:19
Демо напомнило ситуацию, когда ты стоишь в самом центре шумной улицы и пытаешься вникнуть в ее стремительный словесный поток, но, как ни стараешься, а у тебя ничего не выходит. Я не против многослойного пафоса и видных приключений в ME, но, ребят, неужели вы не могли написать нормальный вводный материал, где не нашлось бы места той банальщине, которую я узрел пару дней назад?.. В итоге у меня сложилось ощущение того, что я оказался в узком, но безумно красивом проулке между двумя огромными небоскребами, чей лик был утерян и забыт в пучине типичности, сходства, стандарта, а также остального медленно бегающего добра, которое только смогли догнать и впихнуть в игру ребята из BioWare. Не скажу, что разочарован, но и не заявлю о своем восхищении, а наверное в n-ый раз просто признаю тот факт, что яркий свет в одних убил всякую память о мраке былого, а другим - банально не дал никаких шансов ощутить его.
Ivash95
1
22.02.2012 20:44
ОУЕ
Catalyst
1
20.02.2012 21:58
Aleks Сonnor: Также в первой мы только познавали вселенную, а во второй части этому было уделено меньше внимания. имхо
Lord of the boobs
1
20.02.2012 21:37
Aygel "A.Pashaev" Pashaev: Не печалитесь вы так. Всё равно игра govno.
Lord of the boobs
1
20.02.2012 17:27
Это всё тот же ME2, только с новым сюжетом. :fuface:
tindal
1
20.02.2012 12:42
"Lola Li": может быть, но судя по геймплею, представленному здесь, игра выглядит как какой-то унылый однообразный коридорный шутер от третьего лица. Одни и те же декорации - коридоры космических станций или кораблей, причем все серого цвета. В общем если так выглядет будущее человечества, то оно не вдохновляет. Мне не нравится такой стиль, даже не знаю как его назвать, киберпанк или еще что.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?