Новости

Маленькие игры — будущее индустрии, считает глава Dying Light


Руководитель франшизы Dying Light, Тимон Смектала, считает, что игровая индустрия слишком зациклена на количестве часов, которые игра может предложить. По его мнению, более короткие игры, такие как Dying Light: The Beast, которая занимает около 18 часов, могут стать будущим игровой индустрии.

Dying Light: The Beast была задумана как более компактный опыт по сравнению с традиционными AAA-играми. Смектала подчеркивает, что игра не такая большая, как некоторые крупные проекты, но в ней больше сосредоточено на том, что действительно важно для игрока. Хотя Techland не отказывается от создания масштабных игр и у них есть другие планы на Dying Light 3, The Beast представляет собой удачное сочетание между масштабом и компактностью.

Смектала также отметил, что многие игроки, особенно с возрастом, сталкиваются с трудностью нахождения времени на игры, которые требуют десятки часов для завершения. Он привел в пример Assassin's Creed Odyssey, которая может занимать более 100 часов, что для многих становится слишком обременительным. Смектала уверен, что подобные The Beast более компактные игры станут более распространенными в будущем, поскольку они предлагают значимый интерактивный опыт без перегрузки игрока временем.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (10)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Нереварин
Собачка-неудачка
75
04.09.2024 09:12
Тогда каждая миссия должна удивлять, сменять локацию, открывать новые игровые механики.
Thiefling
Собачка-неудачка
75
02.09.2024 11:09
>короткие игры могут стать будущим
Когда я в молодости проходил фолыч2, он мне казался вечным. Когда я его таки прошел, я понял, что он нифига не вечный, а довольно короткий. А играл я куда больше 18 часов. Так что помогать адвокатить ленивого и жадного дьявола я не буду.
Toplli
Миллионер
75
01.09.2024 15:25
Потомушт во всём виноваты jRPG и прочие дрочильни типо собирания покемонов. Точнее виноваты дефективные которые взглянув на вышеописанные игры и их успехи решили так же дешёво и бессовестно растягивать геймплей (от Парижа до Находки растянула я колготки). А потом мобилочки эти растяжение растянули ещё сильнее впихнув туда монетизацию и ускорители прокачки. Ну и дежурное напоминание, что кто во всё это донатил и покупал за фулл-прайс − спонсоры деградации индустрии.
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
27.08.2024 21:34
При этом ценник на эти недолгие игры останется прежним.
lamidex
Надиратель задниц
75
27.08.2024 15:38
звучит круто
Aram333I
Легенда GameGuru
42
27.08.2024 07:58
Абсолютно поддерживаю его слова. Достали все эти проекты на 100+ часов. Да, много шикарных проектов и я их обожаю, но с возрастом ну слишком сложно находить время для них((
GreekmaN
Избранный
75
27.08.2024 08:17
время для хорошей игры можно найти ,хороших игр очень мало стало... Потому и пилят ремастеры и ремейки,потому что творческая стагнация в игровой индустрии. А мелкие игры актуальны для метавселенных типа роблокса,не хотелось бы ,чтобы все игры стали поголовно короткими...
CuRuVaR
Победитель дейликов
71
27.08.2024 16:48
главное чтобы даже такая небольшая игра чем то удивила и в нее будет интересно играть! есть много игр по времени долгих, но не все они интересны контентом)) порой играешь и миссии однообразные, но есть и такие которые прям удивляют всю игру! и да вопрос цены таких небольших игр)) что то я сомневаюсь, что цена у них будет меньше той же длинной игры))
GreekmaN
Избранный
75
27.08.2024 17:12
Да цены кусаются и сейчас в маленьких играх!
CuRuVaR
Победитель дейликов
71
28.08.2024 17:20
не спорю, особенно если игра на несколько часиков, то совсем неадекватная цена

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?