Новости

Магнитный трос в Mirror's Edge Catalyst


Создатели Mirror's Edge Catalyst продолжают раскрывать новые подробности геймплейной механики проекта. На сей раз речь зашла об устройстве, повышающем мобильность героини — магнитном тросе:


Мало кто связан с этим важным устройством так прочно, как продюсер Джереми Миллер, который отвечает нам на вопросы о роли магнитного троса в мире Mirror’s Edge Catalyst:

«Это устройство, которое Фейт носит на предплечье. Оно может зацепляться за определенные элементы игрового мира, открывая уникальные возможности по перемещению и взаимодействию с предметами. Когда Фейт впервые получает магнитный трос ближе к началу Mirror’s Edge Catalyst, она использует его, чтобы перемахнуть через пропасти, через которые невозможно перепрыгнуть.

При активации устройство выстреливает углеволоконный трос, закрепляющийся за некоторые камеры наблюдения. Раскачка на тросе - логичное продолжение движений Фейт, в нее переносится инерция, набранная бегом. Раскачиваясь на тросе, вы можете управлять скоростью и направлением раскачки, а также спрыгивать тогда и куда вы хотите.

Изначально раскачка — единственная функция магнитного троса. Но затем, встречая по ходу сюжета разных людей, Фейт будет получать улучшения для него.

Первым улучшением, которое Фейт получит для троса, будет торсионный мотор. Значительно усиленный мотор позволит Фейт подтягиваться к точкам зацепления троса, преодолевая таким образом вертикальные стены и открывая новые места.

Позже вы откроете цепляющийся наконечник. Он заменяет обычный наконечник магнитного троса наконечником с крючьями, которыми можно протыкать и зацеплять определенные объекты окружения. Например, Фейт может схватить им и вытянуть панель, затем быстро спрыгнуть с нее, пока панель не убралась обратно.

Одна из причин вооружения Фейт магнитным тросом заключается в том, что в этот раз город более открыт. Пересечь поверху шоссе, или даже двухполосную дорогу — задача непростая, прыжком такое расстояние не покроешь. Магнитный трос позволяет нам создавать более правдоподобный и разнообразный город, не ограничиваясь расстояниями, которые можно преодолеть обычным прыжком.

Изначально Фейт — обычная беззаботная Бегущая, которая использует свои инструменты исключительно в этом качестве, чтобы сокращать путь, попадать в закрытые районы города, и таким образом выполнять работу. По мере развития сюжета она найдет для этой технологии и более важное применение.

При этом нам было очень важно не делать из Фейт супергероя. Инструмент — просто средство перемещения, естественное продолжение бега».


Подробнее читать тут.

insertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ca3aH
6
10.03.2016 22:28
Думаю Prince of Persik: The Two Thrones мне не одному вспомнился..

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?