Совсем недавно CD Projekt Red составила новый график работ, который заставил поклонников и игровую прессу побеспокоиться о сотрудниках компании из-за возможных погонь за амбициозными целями в ущерб людям и их здоровью. Однако сами разработчики, похоже, просто в восторге от новых условий труда.
Например, дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс сообщил, что за последние пару лет было проделано много работы, чтобы попытаться исправить накопившиеся проблемы на последних этапах разработки, а «идеал в этом плане недостижим».
«Здесь работать лучше, чем в большинстве других студий AAA», — с гордостью заявляет Патрик Миллс.
Условия труда во время подготовки релиза Cyberpunk 2077 были крайне напряженными: большая часть команды была вынуждена работать по шесть дней в неделю и по 13 часов в сутки, что считается явным превышением нормы. Еще тогда один из сотрудников заявил, что все знали о багах игры, но времени на исправление не было, потому что «они кранчили, как бешеные». Но даже это не сравнится с переработками из-за The Witcher 3 в 2015 году, когда работники сидели в офисе без выходных месяцами.
«Говоря за себя, я могу засвидетельствовать это. Как и в случае с #Cyberpunk2077, студия приложила все усилия, чтобы улучшить условия работы. За свои 10 лет я чувствую, что никогда не было лучшего времени, чтобы быть RED, и я уверен, что с этого момента все будет только лучше», — пишет в своем Twitter дизайнер уровней Майлз Тост.
Ранее CD Projekt RED объявила о разработке дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty и новой трилогии «Ведьмака».