Директор игры Star Wars Jedi: Fallen Order и ее сиквела Survivor Стиг Асмуссен рассказал, что Lucasfilm не хотела, чтобы главным героем был джедай. «Для них джедаи похожи на Святой Грааль», — говорит разработчик.
«Они очень защищают джедаев. Наверное, больше всего на свете, кроме, может быть, бэйби Йоды. Нам пришлось заработать право сделать игру про джедая. Мы прошли через все стадии, типа: а почему именно джедай? А что вы будете делать с этим джедаем?» — вспоминает Асмуссен.
Разработчик также признался, что в какой-то момент Lucasfilm хотела предложить компромисс и сделать героя каким-то «носителем силы». При этом студия предлагала превратить персонажа в охотника за головами или разбойника. Асмуссену пришлось напомнить, кто он такой и чем занимался, чтобы убедить студию одобрить курс Respawn.
«Я сказал, что тогда они наняли не того парня, чтобы делать шутер про охотника за головами. У меня нет опыта работы в таком жанре, я делал God of War. Я никогда не работал над шутерами, поэтому студии придется искать другого человека и другую команду для работы. Я сказал, что они с таким же успехом могут попросить меня сделать гоночный симулятор», — говорит Асмуссен.
После долгих уговоров Lucasfilm все же сдалась и получила одну из лучших игр по мотивам «Звездных войн» за все время существования франшизы.
Что-то похожее на это описание так и не покинуло производственный ад... а, Дисней?