Разработчики Baldur's Gate 3 рассказали немного подробностей о запуске игры в раннем доступе. Как выяснилось, период релиза вышел для студии Larian крайне напряженным. Не только из-за багов и недоработок в самой игре, и даже не потому, что в момент релиза технические проблемы испытывали сервера Steam. По словам разработчиков, буквально за день до релиза подвал одного из их офисов, расположенного в Генке, затопило из-за наводнения. Как раз в этот момент там заканчивали работу над заставкой, завершающей первый акт игры.
На этом беды не закончились: спустя еще некоторое время в офисе в Квебеке отключили электричество. По словам Larian, такое случается с ними перед важным релизом уже в третий раз, и в такие моменты работа над игрой превращается в менеджмент ресурсов в духе SimCity. К счастью, оставшиеся офисы смогли подхватить работу коллег и выполнить ее в срок.
Мучения Larian продолжаются и по сей день. Теперь выяснилось, что подготовленный студией первый большой патч, призванный исправить некоторые баги и сделать обучение в игре более интуитивным, сломал систему сохранений. На данный момент игру пришлось откатить к предыдущей версии, а разработчики бросили все силы на решение проблемы.
Отметим, что несмотря на все треволнения и проблемы, Baldur's Gate 3 продолжает пользоваться популярностью у игроков и получать теплые отзывы: