Новости

Купить нельзя, но можно. Российские геймеры ищут способы приобрести Diablo 4


Поклонники Blizzard из России изучают ситуацию вокруг покупки Diablo 4. С одной стороны, у нас игра продаваться не будет, но добавить ее себе на аккаунт и играть с российской учетной записи, похоже, все-таки будет можно.

Даже сейчас некоторые умельцы умудряются играть в альфа-версию с российского аккаунта — дело в том, что, в отличие от Diablo Immortal и Warcraft Arclight Rumble, игра не проверяет IP-адрес. То есть хоть купить напрямую и даже активировать ключ с русской учетной записи не выйдет, но если подарить ее из другого региона, то поиграть и даже получить бонусы получится.

Впрочем, проблемы все равно будут — например, будет трудно изначально получить клиент игры, так как в российском регионе игры как бы нет, а в европейском вы будете игру не покупать, а дарить. Если это проблему удастся решить, то и поиграть из России в Diablo 4 будет несложно.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (22)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Galactrix
Критик критиков
73
15.12.2022 08:39
А батланете регион ака не сменить?
Toplli
Миллионер
75
13.12.2022 17:26
В жопу Близзард. Единственное где они стараются − монетизацию продумывают. Я с такими не дружу.
soleg
21
13.12.2022 16:11
А стоит ли так заморачиваться?
Himmer
Свой в доску
41
12.12.2022 20:52
как утверждают китайцы у русских есть великое заклинание, которое помогает в любой ситуации - "хусим"....
CuRuVaR
Победитель дейликов
71
12.12.2022 15:50
ну и ладно)) подумаешь)) не особо как то и хотелось в нее играть
DedushkaZedd
Король-лич
49
12.12.2022 12:58
Восхищает, с каким рвением люди стремятся отдать свои кровные тем, кому их отдавать не следует. Все таки капиталисты четко выдрессировали и насадили "правильную" культуру потребления.
Wetgoose
GURU team
69
12.12.2022 13:17
Самое смешное, что монетизация в игре, готов спорить, недалеко уйдет от ОВ2 и Иммортал. Это прям очевидно сейчас. Но наши не сдаются, аж страшно становится, если честно
вряд-ли прям уровень иммортал. а вот батлпас из овера, со скинчиками и эмблемами, скорее всего будет.
Ян Яненко
Избранный
63
13.12.2022 06:25
Полностью согласен, культура потребления победила любую культуру плюс самоуважение.
Shtein
Мем-гуру
75
13.12.2022 16:55
так сейчас про любую игру так сказать можно. везде покупка с наценкой через те или иные костыли. пока не встречал людей, которые полностью отказались от стима и прочего.
если человеку нравиться играть после работы, то вряд-ли его выдрессировали капиталисты, просто проще отдать 60$, чем искать торренты (которых у диабло не будет).
DedushkaZedd
Король-лич
49
13.12.2022 17:20
Это немного разные вещи. Техническая невозможность перевести плату, за которую отвественна третья сторона - это палки в колеса и продавцу, и покупателю. Вполне конкретная манипуляция через усложнение жизни. Когда же продавец сам не хочет с тобой дел иметь, как здесь - это уже совсем другая история. Наценка тут роли не играет.

Если человеку настолько нравится играть, что он готов жертвовать достоинством и самоуважением ради этого - это в принципе тревожный звоночек. Особенно с учетом того, что выбор никуда не делся. Многие другие игры доступны и их создатели твоей национальностью не брезгуют. И тот факт, что кто-то не может отказаться от игрульки, как бы он серию не любил - это и есть воспитание порочной и основанной на зависимости культуры потребления. Если бы было иначе, не было бы например столько вони из-за повестки, так как весь подобный контент вымер бы из-за банального отказа его потреблять. Но люди не могут его не потреблять, привычка.

Если что, я тут себя от людей не отделяю. Лицемерить не буду, я сам такой же, от чего-то и некогда подарившего массу приятных эмоций трудно отказаться, даже осознавая, что на этом спекулируют. Но в конкретном случае да, я такой хренью не страдал и не буду, как бы не хотелось иногда. В том числе из принципа. ВПНы, 100500 акков во всех регионах мира и прочие извращения. Не хотят продавать - пошли на*уй значит. Занесу тем, кто хочет и творчеством занимается, а не политикой. Для всего остального сойдет торрент. А не будет на торренте... ну значит и вовсе не надо. Колду вот пропускаю уже какую часть, и жизнь не кончилась. Блин, да лучшее что со мной случалось в игровой индустрии, это то, что Фифа на торрентах появляться перестала. Забыл про эту срань с концами :)
Shtein
Мем-гуру
75
13.12.2022 18:02
"Это немного разные вещи"
для меня одно и тоже. не все, как гуголь или стим, отказались принимать ВСЮ оплату. даже от банков, которые не под санкциями, или qiwi. это их осознанный выбор.
"Если человеку настолько нравится играть, что он готов жертвовать достоинством и самоуважением ради этого - это в принципе тревожный звоночек"
так можно сказать вообще про всё. большинство брендов и сервисов выказали своё "фи". поэтому если использование таких товаров и услуг это "жертвовать достоинством", то пора идти на рутуб и смотреть рецепты блинов)
это просто бизнес. пока ему выгодна такая позиция, ничего личного.
я сам не агитирую за костыли при покупке. и в стиме уже год почти ничего не брал, а как закончаться средства на внутриигровом кошельке, то и вовсе перестану, переплачивать дикие проценты нет желания. но и позицию покупка игр - унижение, тоже не выкупаю.
в колду, я с блекс опса 2 (и то потому что она за 300р досталась, эх, было время) не играл, хз шо там. а с фифой соболезную)
DedushkaZedd
Король-лич
49
13.12.2022 18:53
Да нельзя, потому что они эти товары и услуги предоставляют дальше напрямую. Диабло 4, как и многие другие игры, или услуги - нет. То есть тут буквально "ты не достоин это даже купить". Это не высказывание "фи", на которое все имеют право, а вполне конкретное и реальное проявление действием, с вполне политическим подтекстом. И при таком раскладе стремится окольными путями заплатить за товар компании, которая осознанно этому припятствует из-за иррационального даже для бизнеса отношения к конкретным людям? Да еще и за тот товар, без которого нет никаких проблем обойтись? Не знаю, на мой взгляд это все таки несколько самоуничижительно и стоит задуматься о целесообразности. И это не тоже самое, если все проблемы находятся только в технической плоскости (а оплата именно про это, учитывая обрушившуюся систему переводов и вообще сложностями хождения денег и валют между нашей страной и остальным миром, даже несмотря на наличие пары банков не под санкциями). Так что у того же Стима это едва ли "осознанный выбор", учитывая какой бардак с непроходом денег начался. Единственное за что тут Стиму можно предъявить, что он не чешется с банками-посредниками и не подстроит всю систему под нынешние реалии. Хотя и тут понять можно, учитывая изменчивость ситуации. Даже если они могут разрешить с условного Райфайзена оплачивать (что не факт), нет гарантий, что завтра его не прикроют и не начнется такая же херня как была с Элденом и не проходом платежей аж месяц спустя. Это ад и для пользователей, и для площадки.

Окей, все может быть достаточно индивидуально. С той же техникой я не буду так категоричен, учитывая что многим она для работы нужна. Но в данном случае да, прямое и явное проявление болезненной культуры потребления, которой мы болеем уже давно.
DedushkaZedd
Король-лич
49
13.12.2022 19:09
"но и позицию покупка игр - унижение, тоже не выкупаю."

Просто для примера: приходишь ты в магазин... за фисташками, а владелец и продавец по совместительству посылает тебя лесом-полем, потому что рожа ему твоя не нравится. Будешь уговаривать его тебе продать несмотря на выказанное пренебрежение и неуважение? Парик наденешь, накладные усы прилепишь, будешь пытаться все равно купить просто потому что фисташек хочется, а больше нигде их в районе не продают? Или все же нет и нахрен этого козла? Да, пример утрированный, но суть ровно такая же.
Shtein
Мем-гуру
75
13.12.2022 19:33
"Да нельзя"
льзя.
все запреты одного поля... попытка найти правильные запреты, которые вроде бы ну как бы от них бы не зависят, они не хотели. эт ерунда. причины там те же что и у близов. поэтому вы либо не лицемерите, и не покупаете ничего, либо не включаете шарманку, о там шо можно купить у одних, с небольшим костылём, "и не унижение это, просто они банки не настроили" а тут нельзя! и унижение! они мне в "лицо плюют" не разрешая купить.
"Парик наденешь, накладные усы прилепишь, будешь пытаться все равно купить просто потому что фисташек хочется, а больше нигде их в районе не продают"
все кто покупают в стим, так и делают. только это другое, чем близы... понял.
"которой мы болеем уже давно"
ну болеем и болеем. мне пока бэклога хватает.
DedushkaZedd
Король-лич
49
13.12.2022 19:50
Классическое только черное и белое с подменой понятий, где невозможность почему-то стала запретом. Мир так не работает, а неоднозначность - обыденность, а не миф. И разделять "я не могу" и "я не хочу" - не лицемерие, а вполне здравая оценка обстоятельств, которые не однородны и индивидуальны, что все почему-то очень любят игнорировать. Поэтому да, Стим - это другое, потому что площадка никак меня не ограничивает в доступе к своему функционалу и продуктам на этой площадке, только в инструменте оплаты, причины чего достаточно понятны и объективны. Близы же, и прочие - ограничивают, даже в тех случаях, когда и оплата то никакая не нужна. Если это все одно и тоже и не видишь разницы... ну тут мои полномочия все.
Shtein
Мем-гуру
75
13.12.2022 20:05
"где невозможность почему-то стала запретом"
потому что так и есть. это негласный запрет.
и если это простая "невозможность", то так же можно и воспринимать её у других. "ну просто близы с банками не могут работать, они под санкциями, так же как у стим... ну вот так вышло..." и там и там одна и та же ситуация. и покупка любого такого товара есть унижение, если по твоему судить.
тут дело не в чёрном и белом, в том что это буквально одно и тоже - серое. что там, что тут. и разницу искать в этом бессмысленно. и осуждать людей за покупку в одной "невозможности", но нормально в другой относиться - лицемерие.
DedushkaZedd
Король-лич
49
13.12.2022 20:24
Если это вопрос только технического характера оплаты - окей, я согласен, разницы нет. Вот только это не так, потому что их игры еще и в стиме есть, но тот же Код МВ2 они в стиме лочат. И вот в этом разница. Тот факт, что кто-то третий своим решением лишает нейтрального инструмента обе стороны торговых отношений - это не запрет одной из сторон. В отличии от того, когда компания сама закрывает доступ к играм даже не площадках способных к какому-то денежному функционированию. Как стим.

И я подчеркиваю - все мною ранее сказанное касается всех, кто закрыл свои игры для покупки, а не только к близам. Стим тут вообще ни к селу ни к городу, потом что площадка-посредник. И хз как сейчас, но несколько месяцев назад без проблем через киви все пополнялось. Сама же площадка в функционале и доступности своей площадки никак не ограничивает, в отличии от.

И чтобы все таки закрыть уже эту тему. Да, я считаю, и это мое имхо, что извращаться с покупкой в случаях, когда компания закрывает тебе доступ к игре, а не просто отказывает в возможности оплатить по объективным причинам (как например эпик делает) - это в достаточной степени унизительно и соотвествует тому примеру с магазином и фисташками.
Shtein
Мем-гуру
75
13.12.2022 21:23
"И вот в этом разница"
так не хотят проблем с транзакциями)))
всякое можно выдумать) инфы нет, почему и как запрещают, есть наши домыслы (они логичны, и скорее всего верны, но всё же домыслы).
а может все хорошие, но их ИРС прижали за горло?! гык
а если серьёзно, запретили они мв2 в стим, да. так же как и стим не нашёл способа получать деньги с региона. точно такая же позиция, как и у эпл, как и у гугл. то что одни делают игры, а вторые "просто посредники, которых поставили в тупик", не канает. это одинаковое всё. все себе в ногу стреляют. как минимум в мизинчик.
"И хз как сейчас, но несколько месяцев назад без проблем через киви все пополнялось"
через конвертацию в тенге и потери 12-18%? ну да, апще кошерно и НЕ унизительно.
"Сама же площадка в функционале и доступности своей площадки никак не ограничивает, в отличии от"
батл.нет тож функционирует. все игры работают, ничего не отобрали, аккаунты "плохим" не залочили.
"Да, я считаю, и это мое имхо, что извращаться с покупкой в случаях, когда компания закрывает тебе доступ к игре"
ок. надеюсь ты отказался от айфона/андройда, там тоже унижаться надо, впн включать! и аж наши банки из сторов удаляют!)
я лишь говорю про то, что "унижение", слишком громкое слово, когда речь идёт про впн и новый акк... я как бы тоже таким заморачиваться не стану, но мне тупо лень и деньги экономятся) дабл профит.
DedushkaZedd
Король-лич
49
14.12.2022 13:27
Ты все еще продолжаешь путать действия третей стороны, с действиями конкретного поставщика услуг. Странно предъявлять кому-то за то, что находится вне его компетенции и контроля. Ну да ладно.

Хочешь верь, хочешь нет, но я не предпринимал ни разу каких либо действий в отношении продукции компаний подкрепившими свои "уходы" отказом предоставлять услуги позиционируя это так, как они позиционируют. Так отвалилась PS5, многие сервисы и все остальное. При этом отдельные забугорные сервисы, например некоторые с плагинами для монтажей, прямо говорили: "пользуйтесь, но к сожалению дальнейшие возможности продления мы закрываем, из-за санкций, вот вам еще месяц подписки бесплатно, пока мы ищем возможности для проведения платежей". Чувствуется разница, неправда ли? Единственное, чтоб уж не лукавить - ставил Винду в обход, да. Но оно заранее было оплачено и тут, увы, вариантов не много. Неприятная необходимость, дарить им бабло за просто так куда унизительнее.

Я понимаю, что буквально всем это навязали, ни один бизнес не откажется от бабла. Но учитывая тот факт, что кто-то вполне себе продолжает продавать те же игры без каких либо последствий, видимо все таки есть варианты. Поэтому да, считаю нужно проявлять какую-то принципиальность в подобных случаях, иначе подобное мракобесие никуда не денется. Но потребитель на эту принципиальность не способен. Будь то ненавистные микротранзакции, дерьмовое качество, навязывание и промывание мозгов повесткой, политические заявления и ограничения. Все равно продолжают хавать. Странно в условиях потокания таким практикам ожидать чего-то кроме вождение по губам. Для меня это абсурд. Это же самоличное нивелирование последствий подобных решений. Тебя нагнули, ты теряешь, а им ок, потому что у людей ломка и они сами тебе все принесут. Унижение это, или нет - неважно, тут кто как считает, это просто демагогия. Вот только суть то не меняется. По этому я и сказал про "воспитание правильной культуры потребления".
emilio.roccanera52
Свой в доску
20
12.12.2022 12:49
Ничего нового не жду от компании которая только штампует аддоны к вову
Rachel
Непредсказуемый
75
12.12.2022 12:35
Да и фиг с ней. Ради неё стараться не буду точно. Лучше уток возьму.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?