Портал GamesRadar побеседовал с Кевином Шато — режиссером готовящегося к релизу в 2022 году приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem. По его словам, главная цель разработчиков — сделать игровой мир по-настоящему живым и реагирующим на действия персонажей.
«В плане графики мы уже достигли той черты, через которую не переступить. Значит, остается битва за реализм», — уточнил Шато.
Другой важный аспект — крысы. Для того чтобы сделать их поведение максимально правдоподобным, команда подолгу изучала повадки настоящих грызунов. Также Asobo Studio хочет выстроить нарратив таким образом, чтобы наличие даже одной крысы в кадре пугало игроков. В качестве аналогии приводится картина «Война миров Z», где зомби предпочитали нападать толпой, и чувство страха достигалось за счет количества.
К сожалению, про изменения в геймплее Шато не рассказал, как и не стал делиться подробностями о сюжете. Мы же напомним, что 6 июля владельцы консолей PS5 и Xbox Series X|S получат бесплатное обновление для A Plague Tale: Innocence, которое добавит поддержку 60 кадров и разрешения 4K.