Разработчики «Смуты» выступили на Петербургском международном экономическом форуме. Представители Cyberia Nova видят в современном мире новые возможности и даже сравнивают себя с ополчением.
«Как изменилась ситуация за прошедший год? Скажу как разработчик. Налажено образование на самых разных уровнях. Мы, разработчики, победили панические настроения. Возникло несколько игровых ассоциаций. Ситуация сейчас уникальная. Как говорил Уинстон Черчилль, каждый кризис дает новые возможности. Это сейчас практически видно. Во-первых, начали активно общаться, помогать друг другу, делиться какими-то ресурсами, рекомендациями, книгами, информацией. Если раньше мы как-то общались на конференциях, но все равно это было какое-то коммерческое противостояние, то теперь мы, как я придумал такую максиму: мы третье ополчение. Второе ополчение — нижегородское, которое прогнало поляков из Москвы, а мы вот сейчас спина-к-спине стоим, мужики, держим оборону, чтобы у нас все в будущем хорошо получилось. Удалось наладить спокойное штатное производство. Игры уже умеем делать, теперь, вторя словам Владимира Владимировича Путина, надо делать полезные игры, наполненные историческим смыслом», сказал Алексей Копцев, генеральный директор Cyberia Nova.
Также на ПМЭФ прозвучал примерный период выхода «Смуты». Игру планируют выпустить в первом квартиле 2024 года. Разработчикам, разумеется, удачи в этом нелегком деле.
Ничего не пони.
онлайн-школ с геймдизайном в РФ хватает
просто работодатели боятся рисковать и обучать, а новые кадры всегда нужны