Новости

Konami объяснила, как множество инди-хорроров помешали ей сделать ремейк первой Silent Hill


Издание IGN Japan взяло интервью у Мотои Окамото, продюсера серии Silent Hill, а также у концепт-художника Silent Hill 2 Масахиро Ито и композитора Акиры Ямаоки. Все они активно участвуют в создании ремейка, которым занимается Bloober Team.

Продюсер франшизы объяснил, что Konami решила сделать ремейк второй части из-за обилия инди-хорроров на рынке. Очень многие разработчики небольших ужастиков черпают вдохновение из первой части Silent Hill

«Если мы хотели возродить Silent Hill в среде с большим количеством инди-хорроров, нам нужно было решительно переосмыслить идентичность бренда. Нам нужно было бы выделить то, что позволяет Silent Hill стоять особняком. Когда мы подумали о том, что представляет из себя серия, мы пришли к выводу, что ее смысл в психологическом ужасе. Когда вы спросите людей, что такое настоящий психологический хоррор, почти все скажут вам, что это Silent Hill 2», — объясняет Окамото.

Таким образом, чтобы показать, каким на самом деле может быть психологический хоррор с современными технологиями, Konami решила сделать ремейк второй части.

Также создатели оригинальной Silent Hill 2 отметили, что сотрудничество с Bloober Team было логичном шагом. Например, Ямаока играл в проекты польской студии. Он сразу понял, что для разработчиков Silent Hill является одной из самых любимых игр. «Они не просто любили игру, но и относились к ней уважительно», — рассказал композитор. Что интересно, польским игроделам поставили одно жесткое требование — создать очень реалистичный и качественный туман. По словам Ито, у Bloober Team все получилось. «Я уверен, что они делают что-то по-настоящему невероятное», — признался дизайнер.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Играть
Комментарии (9)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Galactrix
Критик критиков
65
1 день назад
Плохому танцору...
Nightyshar
Рок-звезда
61
10 дней назад
Туман это святое,разумное требование
Ravan
Судьбоносный
63
11 дней назад
Ага. А не потому что в первом SH Неочевидная злодейка − сильная женщина. Очевидная (не)злодейка − девушка. А им мешают 2 мужика (один по воле, другой по неволе). Не гея заметьте и не черные. Вот и делай римейк такой игры.
Thiefling
Собачка-неудачка
47
12 дней назад
Лучше бы подождали немного и обвинили обилие инди-хорроров, если ремейк провалится.
Podbiowolf
Смотрящий по играм
65
12 дней назад
какое - то слабенькое объяснение.
Souledge779
4
12 дней назад
Всё в тумане. Один сплошной туман.. судьбы Молчехолмска.
StreamThread
Рок-звезда
61
12 дней назад
> польским игроделам поставили одно жесткое требование — создать очень реалистичный и качественный туман

Игра выходит, и в моменты когда в кадр попадает туман жестко тормозит. Какое требование - такой и результат.
Японцы такие: Что это?
Bloober: польский геймдев!
StreamThread
12 дней назад
Да, точно. Там еще поля как в Crysis 3 должны быть, тоже роняющие FPS.
Комментарии на сайте