Новости

Клоуны, планы и отговорки. Discord авторов S.T.A.L.K.E.R. 2 в огне, а отдувается один пиарщик


GSC Game World объявила о переносе S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на 8 декабря 2022 года. Как отреагировали фанаты? Что удивительно, они не в ярости. Ведь большинство из них в глубине души догадывались, что перенос случится. Неслучайно первая часть в игровом сообществе долгое время была известна как «Ждалкер». Многие совершенно искренне ждали не релиз сиквела, а новости с анонсом новой даты выхода. И не потому, что они вредные геймеры, желающие авторам неудачи. А потому что разработчики показали лишь постановочный трейлер, скриншоты для обложки журнала, людей с кривыми зубами и, конечно, батон.

Discord разработчиков является, возможно, самой активной площадкой для фанатов игры и тех, кто ждет релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Пиарщики почти каждый день общаются с фанатами, отвечая на различные вопросы или просто поддерживая беседу. Но за сутки с момента анонса новой даты канал загорелся от комментариев разочарованных геймеров. 

За разработчиков отдувался один пиарщик. McCulkin делал все возможное, чтобы уважительно донести до геймеров корпоративные идеи: не верьте слухам, факты — это анонсы от студии, план был, но он изменился, все делается ради того, чтобы игра получилась такой, какой ее заслужили фанаты. Геймеры уважительно отнеслись к работе сотрудника, с которым почти каждый день общаются в Discord. Не опускаясь до прямых оскорблений, они мягко намекали, что он говорит то, что игрокам не нравится.

McCulkin часто писал в Discord, успокаивая поклонников: «Все хорошо, у нас есть План, мы его придерживаемся». Разумеется, после переноса ему напомнили об этом.

Автор сообщения попытался вновь уточнить, что же случилось с тем самым планом. Но ответа снова не последовало.

McCulkin попытался объяснить мотивацию разработчиков. Им проще объявить о переносе и выдержать хейт, но сделать достойный продукт, чем наткнуться на ярость геймеров на релизе.

Ему вновь напомнили, что он лично говорил, что разработка идет по плану.

На что он ответил, что авторы не могли знать, что потребуются перенос. 

Он уточнил, что не мог просто написать в чате «Да, мы не успеваем», потому что не мог этого знать.

McCulkin не убежал из чата, просто объяснив паре человек, что происходит, а продолжал отвечать на претензии и терпеть реакцию в виде насмешливых эмодзи.

Кстати, если вы ждали каких-то «извинительных бонусов», то их не будет.

Так как McCulkin не мог ответить на вопрос, почему студия анонсировала дату, к которой не успеет доделать игру, за него ответ нашли геймеры. Обратите внимание на составленное с помощью эмодзи слово.

McCulkin ответил, что авторы были уверены, что успеют, никак не прокомментировав креатив со стороны геймеров.

Еще немного ярости геймеров, в которой они отмечают, что главная проблема GSC даже не перенос игры, а отсутствие нормальной коммуникации и каких-то убедительных доказательств, что игра существует не только на скриншотах и видео для эпичной презентации Xbox.

Конечно, далеко не все геймеры недовольны. Поклонники также выражают слова поддержки студии в это нелегкое время.

Вы тоже можете поддержать разработчиков, а также собрать какое-нибудь слово с помощью эмодзи, перейдя на канал разработчиков в Discord. S.T.A.L.K.E.R. 2, напомним, выйдет 8 декабря 2022 года на ПК и Xbox Series X|S, а еще попадет в Game Pass. Мы искренне желаем разработчиками удачи, а также сил выдержать все насмешки не только со стороны геймеров, но и даже со стороны производителей лапши.

Комментарии (7)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Так Называемый 
14 дней назад
В эти сказки "верьте только разработчикам, все факты у нас" уже давно никто не верит. Все разработчики врать умеют, или хотя бы недоговаривают. Здесь не исключение.И всё таки, обезьянничество от так называемых фанатов тоже неприятно. Перенесли - значит так надо, не бухтите.
Ждём игру. И скорее всего не в 22 году, а где-нибудь в 24-25 :)
Да нет, скорее всего раньше, но точно не в этом году.
DedushkaZedd 
14 дней назад
Кажется никто не сомневался, что игру перенесут, но все равно почему-то подгорело. Честно говоря, не особо я понимаю причину истерики. Обманули с датой? Такая индустрия, такое время, сейчас это случается постоянно. И в чем собственно проблема данного обмана? Что принципиально меняет перенос? Предзаказы? Ну так те кто за год с лишним предзаказывает имея на руках одно название - априори идиот. Или не идиот, а просто знает, что купит и будет играть в конкретную игру при любых раскладах (но эти полагаю и не докапываются до сммщиков в дискордах).
Короче так напрягаться из-за все этого все же странно, как минимум. Выйдет когда выйдет. А ложные даты релиза... просто надо дружно перестать культивировать эту практику своими деньгами. Впрочем, как и многие другие в индустрии. И будет счастье)
Parker 
14 дней назад
вы как будто только вчера в интернете оказались. срать по любому поводу тут нормально.
DedushkaZedd 
13 дней назад
У меня те же самые мысли, только о тех кто в дискорде этого бедолагу прессовал)
Ага) И по итогу куча людей скорее всего взломают игру и пройдут за бесплатно... Такое время - разработчиков за перенос релиза обольют известными жидкостями, а тех, кто взламывает игры и лишает разработчиков части прибыли - героями. Как говориться - все хорошо, пока себе в пользу)
Stranger in a Strange Land 
14 дней назад
Простите, но это реально клоунские отмазки.
Комментарии на сайте