Сборная Китая победила в первом чемпионате по «Лиге Легенд», что прошел 26-29 августа на Азиаде 2018. Олимпиада для стран Азии проходит каждые четыре года: нынешний ивент, в Индонезии, впервые включил киберспорт как показательную дисциплину.
LoL и другие игры: StarCraft 2, Hearthstone, Pro Evolution Soccer, Clash Royale и Arena of Valor, — не входят в основную программу. Значит, полученные медали не имеют тот же вес, что у легкой атлетики, бадминтона или бейсбола. Предполагается, что в следующей Азиаде 2022 ситуация изменится, и киберспорт станет полноправным состязанием.
Что не умаляет первое место, которое занял Китай. В финале сборная поднебесной встретилась с Южной Корей и одолела ее со счетом 3-1. До этого из 1\2 вылетели Тайвань и Саудовская Аравия, которые впоследствии сразились за бронзу. Арабы упустили ее, потерпев поражение с результатом 1-3.
Азиатские игры — вторые по масштабу состязания на Земле и проходят под надзором Международного Олимпийского Комитета, ответственного за первые.