KFC уже давно заигрывает с геймерами в социальных сетях. У бренда есть собственная шуточная игра про полковника Сандерса, оформленная как симулятор свиданий, а также якобы не шуточные планы по созданию консоли. Кроме того KFC ведет специальный аккаунт в соцсетях — KFC Gaming, в котором активно обсуждает видеоигры. 12 октября в Твиттере было выложено громкое сравнение. Авторы аккаунта сравнили Left 4 Dead с Back 4 Blood, назвав последнюю жалкой пародией на шедевр.
Несмотря на то, что Back 4 Blood с Left 4 Dead не сравнивал только ленивый, геймеры обиделись. Они считают, что обижать разработчиков можно самим игрокам, но никак не уважающим себя брендам.
Во-первых, на сообщение отреагировали в Turtle Rock. Создатели Back 4 Blood написали свое обидное сообщение.
«11 трав и специй, а вкуса так и нет»
KFC также досталось и от геймеров, которые сравнили компанию с другими фастфудами и просто написали ей слова неодобрения.
«Господи, как же плох этот аккаунт»
«Криндж»
«Удоли»