Новости

Каким будет ремастер Crysis? У игры много технических проблем, считают эксперты


В преддверии выхода Crysis Remastered специалисты портала Digital Foundry выпустили информативное видео, в котором рассказали о проблемах оригинальной игры и поделились своими мыслями по поводу будущего ремастера.

И хотя с момента выхода Crysis прошло без малого 13 лет, игра по-прежнему не может похвастаться стабильной работой даже на мощных машинах. Объясняется это заточенностью под один поток. Многопоточность появилась лишь в консольных версиях, которые работали на движке CryEngine 3, доставшемся в нагрузку от второй части.

Падение производительности также обусловлено ИИ, скрипты которого основаны на языке Lua, очень требовательном к процессору.

Таким образом, для нормальной оптимизации Crytek придется полностью переписать искусственный интеллект и обеспечить многопоточность.

Что касается системы освещения, то в Digital Foundry уверены — ремастер получит поддержку технологии SVOGI, хорошо зарекомендовавшей себя в Hunt: Showdown и Kingdom Come: Deliverance. На консолях данная опция, скорее всего, не появится. Довольно скептически специалисты оценили и возможность реализации софтверного рейтрейсинга, учитывая его требования к железу.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Wesker
1
21.04.2020 18:56
А я думал, что уже давно работает нормально. Даже энтузиасты не смогли пропатчить лол?)
Неа. Крузис все равно говно для школоты.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?