Новости

Как возможности DualSense раскроются в играх для Playstation 5? Отвечают разработчики


Официальный блог Playstation опубликовал новый пост, в котором разработчики игр для будущей приставки от Sony поделились своими впечатлениями от работы с контроллером DealSense. Особенно внимание сосредоточено на новых технологиях тактильной отдачи и адаптивных триггерах. Как оказалось, их использование в игровом процессе может быть крайне разнообразным.

«Точность тактильной обратной связи открывает нам множество возможностей. Мы будем предупреждать игроков об источниках опасности с помощью отдачи с определенных сторон контроллера. Мы собираемся как следует поработать над пространственной отдачей. К примеру, при выполнении Удара Венома вы почувствуете, как био-электрическая энергия Человека-Паука движется от левой стороны контроллера и достигает пика в правой стороне», — Брайан Хортон, Marvel's Spider-Mam: Miles Morales.

«У нас есть одна пушка наподобие двуствольного дробовика. Нажимая на курок, вы сперва выстрелите из одного ствола и почувствуете сопротивление. Нужен залп помощнее? Продавите курок до упора, преодолев сопротивление и выстрелите одновременно из двух стволов», — Маркус Смит, Ratchet & Clank: Rift Apart.

«Поскольку мы делаем шутер от первого лица, для нас важно, чтобы оружие чувствовалось по разному. Особенно мне нравится возможность заблокировать триггер в случае, если пушку заклинило. Это дает игроку возможность отреагировать на ситуацию мгновенно, до того, как он увидит анимацию», — Динга Бакаба, Deathloop.

Вдобавок к этому Sony выпустила красочный ролик, посвященный тому, как геймпад для Playstation 5 передает различные ощущения:

«Пожалуй, самое яркое использование адаптивных триггеров, которое мы нашли, это активация антиблокировочной системы тормозов (ABS). Мы смогли воссоздать механику нажимания на педаль, это позволит игроку как следует прочувствовать взаимодействие тормозной силы и сцепления шин», — Казунори Ямаучи, Gran Turismo 7.

«Как игрок, я невероятно рад наконец-то ЧУВСТВОВАТЬ, какое оружие я держу в руках не глядя на интерфейс. Кроме того, с тактильной отдачей я могу понимать, откуда появится враг еще до того, как он войдет в поле зрения камеры», — Кит Ли, Godfall.

«В Horizon Forbidden West появятся новые типы оружия, созданные для того, чтобы быть уникальными. Новый контроллер с адаптивными тригерами позволит нам сделать их еще более отличными друг от друга», — Маттейс де Йонг, Horizon Forbidden West.

«Адаптивные триггеры позволят нам передать чувство заряда или накопления энергии в некоторых геймплейных моментах. А тактильная отдача хороша тем, что в отличии от прошлых поколений контроллеров, ее можно сильно варьировать: от очень мощной до совсем легкой. Теперь мы можем предавать игрокам крайне детализированные впечатления от происходящего в игре», — Кенджи Кимура, Ghostwire: Tokyo.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?