Как пройти квест «Красный пророк» в Cyberpunk 2077
Игровой материал

Как пройти квест «Красный пророк» в Cyberpunk 2077

В начале игры Cyberpunk 2077, выполняя квесты, вы будете получать сообщения от таинственного Общества Бартмоссов. В конце концов, после того, как вы соберете несколько сообщений, вы получите дополнительную информацию на веб-сайте Bartmoss Collective. Пройдите в квартиру Ви и воспользуйтесь компьютером на столе у ванной. Перейдите на вкладку в Интернете и проверьте радикальный сайт. Просматривайте новости на странице, и ваша цель обновится — позвонить Бес Исиде по поводу Сведенборга по телефону.

Позвонить Исиде Бес

Хотя вы начинаете этот квест относительно рано в Cyberpunk 2077, вам нужно дождаться акта 3, чтобы нужные персонажи стали доступны. Чтобы встретиться с Бес Исидой, вам необходимо пройти дополнительную историю Chippin ’In, включая Blistering Love, Holdin’ On и Second Conflict. Когда вы выполните это требование, позвоните ей и спросите о Сведенборге. Она скажет, что зашла в тупик в расследовании, но даст вам некоторые координаты в Санта-Доминго.

Поиск улик

Двигайтесь к маркеру и просканируйте местность в поисках нужных подсказок.

На протяжении всего этого квеста может быть сложно определить, что вам нужно сканировать для продвижения. На этот раз вы ищете маршрутизатор на стороне здания, ведущего к пожарной лестнице на стене.

Подъезжая ко двору с улицы, справа от вас будет пожарная лестница. Пройдя пару лестничных пролетов, вам нужно перепрыгнуть через перила, чтобы найти его.

Имея это на своих сайтах, взломайте маршрутизатор, и вы получите сообщение на свой телефон с новыми координатами. Это загадка протокола нарушения, которую вы уже должны были видеть много раз.

Садитесь в машину и направляйтесь к новому маркеру после разговора с Джонни.

Этот сигнал ведет в лагерь Призраков. Уберите их, чтобы облегчить поиск, а затем просканируйте толстые силовые кабели, ведущие от больших антенн к жилому дому. На крыше RV есть еще один маршрутизатор, с которым можно взаимодействовать.

Взломайте этот второй маршрутизатор, и вы получите еще больше координат на свой телефон.

Снова садитесь в машину и поезжайте дальше в пустыню в поисках следующего сигнала.

На участке оранжереи ваш маркер квеста изменится на другой, за которым вы сможете следить глубже на ферме.

Когда дойдете до маркера, посмотрите направо и просканируйте лестницу.

Поднимитесь по нему, чтобы найти еще один маршрутизатор, наверху всех других лестниц, в середине большого контейнера.

С другим набором координат снова уезжайте вдаль, но на этот раз в сторону заброшенного парка развлечений в Пасифике.

С дороги вы ищете бота со знаком гадалки, который находится слева от прохода. Подойдите к нему и заплатите за свое предсказание, если хотите.

Осмотрите роутер сбоку и взломайте его.

Отключить от сети или оставить как есть?

Вы можете либо отключить его, либо, если хотите подружиться с Джонни, оставить его в покое. Дружба с Джонни — важный аспект финала Cyberpunk 2077 , поэтому мы позволили ему повеселиться.

Когда тайна раскрыта, позвоните Нэнси и расскажите ей новости.


Другие руководства по игре:

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?