Новости

Как могла бы выглядеть Half-Life 2 на движке Unity


3D-художник Дениз Шумер решил воссоздать уровень «Водная преграда» из Half-Life 2 на движке Unity. Он поделился изображениями в своем профиле на Artstation.

Скриншоты представляют собой три различных варианта одной сцены. Первое изображение показывает уровень в дневное время, второе — в ночное. Третья картинка получилась наиболее красочной, т.к. показывает сцену во время грозы.

Как можно заметить, Шумеру удались не только потрясающие текстуры, но и эффекты отражения. Иногда художник выпускает видео по созданию своих работ, но, к сожалению, не в этот раз.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
А FPS какой? Потому и нет видео )
Pekrosha
GURU team
24
02.09.2019 09:55
Для Unity и правда неплохо. Дэйви Риден в Beginner's Guide очень правильно вообще насчёт движков высказался – каждый из них что-то делает хорошо, а что-то не очень, и это зачастую определяет левелдизайн. Source хорошо справляется с коридорами и вообще угловатыми штуками, а когда в той же HL появляются большие открытые пространства, они выглядят куда беднее и декорированы меньше, чем более "сжатые" локации.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?