Новости

Как Mass Effect Legendary Edition улучшит битвы с боссами


Кевин Мик, главный художник окружения и персонажей Mass Effect: Legendary Edition, рассказал изданию Game Informer о том, как изменятся игровые механики по сравнению с оригинальной трилогией. В качестве примера он привел битву с Матриархом Бенезией из первой части Mass Effect.

По словам Мика, геймдизайн в том сражении оставлял желать лучшего — локация была слишком узкой, укрытия отсутствовали, поэтому в бою приходилось полагаться на удачу и знание таймингов. Все это будет исправлено в ремастере: размер локации увеличится вдвое, будут добавлены укрытия, а также чекпоинты, которые избавят геймера от необходимости преодолевать путь от точки возрождения до битвы с боссом.

Также разработчики не забыли про баланс, поэтому даже с учетом всех «вспомогателей» сражения не скатятся в откровенную казуальщину.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Vadim.kazakov
2
17.02.2021 22:40
Поглядим еще.
Demonizer
1
17.02.2021 16:48
Приятно слышать.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?