Кевин Мик, главный художник окружения и персонажей Mass Effect: Legendary Edition, рассказал изданию Game Informer о том, как изменятся игровые механики по сравнению с оригинальной трилогией. В качестве примера он привел битву с Матриархом Бенезией из первой части Mass Effect.
По словам Мика, геймдизайн в том сражении оставлял желать лучшего — локация была слишком узкой, укрытия отсутствовали, поэтому в бою приходилось полагаться на удачу и знание таймингов. Все это будет исправлено в ремастере: размер локации увеличится вдвое, будут добавлены укрытия, а также чекпоинты, которые избавят геймера от необходимости преодолевать путь от точки возрождения до битвы с боссом.
Также разработчики не забыли про баланс, поэтому даже с учетом всех «вспомогателей» сражения не скатятся в откровенную казуальщину.