Издание DEX.EXE со ссылкой на анонимный источник сообщает, что Sony планирует строже относиться к допуску игр в магазин PlayStation Store. Компании, например, не нравятся игры-копии.
«Когда партнеры перенасыщают PlayStation Store или “спамят” его многочисленными вариантами контента одного и того же типа, это может негативно повлиять как на клиентов, так и на партнеров», — пишет Sony в новой рассылке для игровых издателей и разработчиков.
Компания открыла охоту на «спам-продукты» и игры-«повторюшки». Вот, как их определяет дает сама Sony:
- Продукты, функциональность или ассеты которых, не сильно отличаются от продуктов, уже доступных в PS Store. Или же они повторяют предыдущие продукты издателя;
- Множество вариантов и концептов одного и того же продукта, которые отличаются незначительно по функциональности или ассетам.
Конечно, Sony планирует запрещать лишь совсем дешевые и кошмарные продукты, чтобы не повторять историю с копией «Богом войны Зевсом» на Xbox. Но с другой стороны, формулировки такие размытые, что под вопросом был бы релиз FIFA 23 или God of War Ragnarok, где авторы обильно используют ассеты игры 2018-го.