Новости

Как изменилась игра про большого милиционера за год? Авторы Militsioner рассказали о переходе на UE5 и новый дизайн стража правопорядка


Создатели иммерсивного проекта Militsioner рассказали о прогрессе игры за год. Игра позволит прогуляться по городу, в центре которого сидит огромный милиционер и наблюдает за поведением игрока. Еще одним важным отличием выступает диалоговая система, в которой игрок может общаться через микрофон с жителями и самим Милиционером.

Определившись с концепцией (игрок попадает в провинциальный город, оказывается обвинен, но может передвигаться по нему и общаться с жителями), создатели принялись за техническую часть. Вместе с плавным переездом на Unreal Engine 5 у них появилась возможность улучшить качество модели самого Милиционера. С помощью технологии Metahuman они создали новую, высокодетализированную модель, при этом поработав над его рубашкой — теперь она колышется на ветру. На нижнюю часть тела сил пока не хватило, но ее обычно и не видно.

Одним из неожиданных моментов стало непринятие сообществом нового облика «главного героя». Из-за более реалистичного и живого Милиционера игроки потеряли чувство сюрреализма, которое так зацепило многих в дебютном трейлере. Разработчики пообещали вернуться к первоначальной задумке. Дата выхода пока неизвестна, но у проекта есть страница в Steam.

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии на сайте