Новости

Из ремастеров Tomb Raider не стали вырезать «контент, связанный с расовыми предрассудками», но добавили предупреждение


На ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch состоялся релиз сборника Tomb Raider I-III Remastered. Он объединил в себе первые три игры о приключениях расхитительницы гробниц Лары Крофт, но не внес никаких кардинальных изменений в наполнение, о чем разработчики даже сделали предупреждение.

Во время запуска сборника появляется табличка о том, что Tomb Raider I-III Remastered содержит оскорбительные изображения людей и культур, а также укоренившиеся расовые и этнические предрассудки. Их называют «непростительными».

Однако разработчики обновленной трилогии не стали удалять спорные моменты. Авторы хотят, чтобы из этих «глубоко вредных» элементов можно было извлечь уроки — все спорное содержание осталось нетронутым.

Разработчики не стали рассказывать, что именно подразумевает табличка. Пользователи считают, что один из спорных элементов может находиться в Tomb Raider 3, где племена с островов Тихого океана нападают на Лару Крофт с древним оружием, а также издают звериный рык при смерти.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (55)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Toplli
Миллионер
75
19.02.2024 12:55
Я конеш понимаю что Ларка это воплощение британского империализма, но в такое дикое безобразие интересно играть.
Я даже спорт перестал смотреть, потому что там стало всё такое уважительное.
dartemius
Гроза игрожура
30
17.02.2024 03:29
Соевые гомофобы-расисты готовы уже даже предупреждающие таблички отменить, отстаивая свое право не безсознательную ненависть! 😄
Пеший gamer
Не такой как все
62
15.02.2024 18:54
У.Д.И.В.И.Т.Е.Л.Ь.Н.О.
lamidex
Балабол
75
15.02.2024 16:09
это правильно
Podbiowolf
Большой босс GG
76
15.02.2024 12:45
Странная табличка. Не припомню там такого
PSYCHOff
Всегда прав
62
15.02.2024 10:37
Глупость, конечно, как и с атомиком, учитывая, что такое племена до сих пор существуют. Перебздели явно.
Podbiowolf
Большой босс GG
76
15.02.2024 12:46
Вот кстати да
GreekmaN
Избранный
76
15.02.2024 09:37
мелочь ,но как приятно мне расисту,гомофобу!
да там вроде нет ничего таког, хотя я мог забыть/не воспринимать это так. Но да прикольно
Нереварин
Собачка-неудачка
75
15.02.2024 08:02
Наверное, дворецкий – чопорный англичанин.
Nightyshar
Шериф GameGuru
70
15.02.2024 07:10
Обалдеть, не думал что я доживу до такого момента, я очень давно ждал когда кто-то будет именно так и делать. Очень надеюсь что и другие разработчики по их примеру не будут вырезать такой контент
А где-то за океаном,всплакнул негр веган феминистка трансгендор ,что женился на собаке )))
мне кажется, ты своими комментами специально дискредитируешь гомофобию, так что продолжай)
GreekmaN
15.02.2024 11:18
нет тебе кажется ,я закладываю другой смысл,я высмееваю тех ,кто заменяет понятия патриотизма ,гетеросексуальности ,и другие традиционые цености на фашизм ,гомофобию итд итп!
лицемерненько быть патриотом страны, в которой не живёшь, не считаешь? Ну и фашизм как раз больше близок к традиционным ценностям и патриотизму, и за счёт них и живёт и неприемлит ничего иного.
GreekmaN
15.02.2024 11:43
у тебя каша в голове не смешивай те или иные понятие в одну ,и что к чему близко! у меня двойное гражданство это раз,а во вторых я родился и вырос в РФ и по крайней мере не поливаю её говном и выступаю на её стороне,потому что имею право на своё мнение,лицемерно было бы поддерживать запад,зная что правда за Россией!
каша в голове тут как раз не у меня, я хотя бы знаю, что такое фашизм и на чём он основывается, а не повторяю как попугай пропаганду. я тоже Россию говном не поливаю, фашистским говном и кровью её другой человек поливает, оправдывающий фашизм. А я вот вообще-то против фашизма, а на счёт тебя сомневаюсь.
GreekmaN
15.02.2024 13:59
я ж говорю у тебя каша))) в голове ,твой лидер навальный сидит и кукарекает!А фашизм имеем ввиду не изначальный итальянский ,а преобразованый Гитлером,нам такой патриотизм не нужен основаный на рассовой теории! Так что тема опять глубокая,а ты всё пытаешься меня задеть, поддеть,обличить,за чем тебе это юнный активист? тебе заняться не чем?
Честно сказать, с умными людьми скучно разговаривать (без обид), их мысли подчинены логике или эмпатии и понять ход их мыслей легко, а вот находить, в чём нарушения логики у тебя интересно и любопытно) просто то, что у тебя в голове, мне глубоко отвратетельно, не сам ты, а что тебе туда запихали. я лишь хочу, чтобы ты своей головой думать начал, но да, вижу, бесполезно, но мне и не особо важно, опять же, в целях любопытства больше (всё ли потеряно), таких людей в моём окружении нет, даже родители адекватные, повезло. Ну и кстати, в отличии от некоторых, культы личностей не исповедую, так что навальный не мой лидер, главное, чтобы человек взгляд на мир имел адекватный, но твоё глумление многое о тебе говорит)
GreekmaN
15.02.2024 17:34
у меня опыт жизни есть в РФ и в Европе ,всё познаётся в сравнении ! Я не считаю себя умным или умней кого-то ,но и адекватность твоего мнения можно поставить под сомнение ,и среди моих друзей нет людей с твоим мышлением,это ни о чём не говорит! Сколько людей ,столько и мнений. Ты сам докалебался,пытаешься навязать свою кашу в голове ,продвинуть всякую дрянь либеральную с которой я не согласен. Если тебя как-то задело ,то не обессудь дружище не люблю я геев и ежи с ними и голосовать я в посольство РФ пойду за Путина,но для тебя это не адекватно,да?)))
Да, именно, если уж быть последовательным, человек с такими взглядами, как у тебя, должен уже в украине с автоматом давно скакать, угорода нашей малороссии с лица земли стирать, защищать русь-матушку и веру православную от злобных пидоргов с дикого развращенного запада)))) Ведь только это защитит, это же так логично))))
GreekmaN
15.02.2024 18:10
Если перееду обратно в РФ ,даже не сомневайся пойду на СВО ,я жил на Ставрополье и чеченские конфликты были рядом с нами, а Украина это продолжение всего этого,но ты ж в это не веришь,ты же уверен ,что если бы не Путин ,вы бы купались в шоколаде,как сегодня хохлы,которые просрали свою родину ,как сегодня Греция, которая просрала всё своё...Я ж говорю тебе не с чем сравнивать!
я вовсе не материальными ценностями руководствуюсь (ну и жили и живут в рф действительно неплохо в последние годы живущие в определённых городах люди определённых профессий), есть вещи поважней, человеческие жизни, например. А, ну конечно, только из-за путина не разорвали на куски страну и все не сдохли от нещиты ещё, точно. Ну и вовсе не обязательно в рф жить, чтобы на сво пехать, из африки ребята за нас же воюют) А ты приезжай, явно тяжело же тебе там живётся.
GreekmaN
15.02.2024 20:45
Так ты думаешь ,если бы вы остались без Крыма ,хохлы с америкосами бы остановились на том? Да жил я и при Горбаче немного и при Ельцине и при Путине и при последнем со страной стали считаться! И во многом уровень жизни вырос грех жаловаться! Человеческая жизнь не стоит и гроша ломаного ,смотри какой геноцид евреи устроили в Газе,нация ,которая получила прививку холокоста,сегодня действует не лучше вермахта. Я тебе ответил ,если будет решение вернуться обратно ,то я пойду на СВО ,не всё так просто ,я не один и у меня есть ещё трое детей и много других препятствий.Тебе не нравится моя точка зрения ,я ж тебе её не навязываю,а твоя точка зрения она твоя- мне ,как-то по барабану ,разговор бесмысленный ,оставайся при своём мнении ,я при своём останусь,мне надоело печатать и что-то тебе объяснять,для тебя я ура патриот ,ватник,маргинал!Я уже писал мне всё равно ,что и кто обо мне думает !
GreekmaN
Избранный
76
15.02.2024 21:21
Коллега знает ,как охладить ситуацию,спасибо!
Куда бы они пошли, на Москву? Зачем? Так зауважали Путина, что он жалуется, что никто его слушать не хочет и делать так, как он сказал? Человеческая жизнь не стоит ничего для террористов, которые мирных как живой щит используют и провокации устраивают, в Газе очень много времени давали людям для эвакуации и заранее предупреждали, а не нападали посреди ночи, вспомни с чего там всё началось, русских тоже там в плен взяли. И на СВО тоже отцы детей гибнут, у всех дети есть. Всё же я верю, что ты не плохой человек в душе и повторяешь всю эту людоедскую чушь, потому что не можешь поверить, что рф зло творит зря и что этому злу должны быть оправдания.
GreekmaN
16.02.2024 20:43
Иди на митинг там твой навальный умер,какую чушь ты несёшь))) но я всё же верю ,что ты опомнишьсяЮпока ребята не вернулись с сво ,а то таким как ты плохо будет!
Ладно, зря верю, просто тупой и злобный лицемер) я как раз переживаю о тех, кто не вернётся больше.
GreekmaN
16.02.2024 21:18
я то тупой и злобный главное,что ты такой умный и добрый! мира и добра тебе дружище и заметь я тебя не обзывал !И кстати ни одного минуса не поставил!
DedushkaZedd
16.02.2024 20:48
Не хотел я лезть в этот бесполезный спор, но говорить и людоедах, о том, как кому-то насрали в голову пропагандой, а потом использовать Газу для сравнения и как демонстрацию "не террористических и праведных" ковровых бомбардировок... ну это сильно, да.

Грек может и радикальненький, но я что-то разницы сейчас вот не заметил, учитывая манипуляции информацией и передергивания в пользу вполне конкретного и однобокого тезиса про "творящих зло ради зла".
PSYCHOff
Всегда прав
62
16.02.2024 20:52
не я газу в пример приводил. Про зло ради зла ты тоже упрощаешь мои слова. Хотя я и сам упростил, так как действительно тупо бесполезный разговор уже.
DedushkaZedd
16.02.2024 21:01
Потому что ты в принципе упрощаешь эту ситуацию, назначая конкретную сторону как тех, кто "творит зло зря". Если бы твоя позиция не отменяла тот факт, что во всех подобных конфликтах и взаимотношениях между странами, каждая из них не существует в вакууме, а действия вызваны другими действиями, у каждого из которого есть то или иное основание (даже если мы с ними не согланы) - вопросов бы не было, да и споров тоже. А пока такое же лицемерие, и старые-добрые двойные стандарты.
PSYCHOff
Всегда прав
62
17.02.2024 10:51
просто лень было расписывать про газу и соседние арабские государства, не пускающие к себе этих беженцев, заставляя десятилетиями их жить в бараках в надежде вернуться в палестину, когда наконец всех евреев выгонят, но очень лицемерно переживающих за их судьбу, им нужно арабское государство на месте еврейского, а еврейское не нужно, действительно завязано тут на интересах разных государств всегда, а не на какой-то заботе о бедном народе. И закидыванием деньгами проблему Газы не решили, скорее наоборот. И про методы хамаса, командные центры под больницами и мирными домами. Зло остаётся злом, не все цели оправдывают средства. А двойные стандарты это всегда просто демагогия для бедных, размывающая мораль, это да.
DedushkaZedd
17.02.2024 11:55
Двойные стандарты это просто следствие того мышления, к которому прививают со всех сторон. Если что-то не укладывается в определенную картину мира, где вдруг появляеться богомерзкая "неоднозначность", сразу появляются манипулятивные сравнения, подгон тезисов с вырыванием из контекста и "это другое" в целом, а контраргументом слышишь - "это софистика". Отсюда такая зацикленность на одной персоне в России (к вопросу о культе личности) как к некой глобальной проблемы не только России, но и мира. К слову довольно смешно, учитывая что Путин чистый последователь "святейшего" Ельцина и либерал каких поискать, в рамках экономики так точно. Отсюда "мирным в Газе обстукиванием крыш о бомбардировках предупреждали, в отличии от, а потому очевидно где зло" и т. д. Суть, как и на твоей картинке, это не меняет.
Я то как раз и пытаюсь смотреть на это не сводя все к категориям обусловленных эмоциями, с четким разделением на черное и белое, которых нет и не было никогда. И для обывателя, который всегда за скобками, потому что в рамках политики он ресурс (так было, есть и будет) - главное не ошибиться в анализе пересечений интересов своих и таких же как он людей, с интересами тех, кто играет в большую игру. Результат и правильность суждений, выбора - покажет время, как и всегда.
PSYCHOff
Всегда прав
62
17.02.2024 14:10
Да я в курсе же, что такое двойные стандарты, если бы я не про зло написал, допустим, а что люди верят в то, что им хочется верить, а не как есть на самом деле (почему и существуют всякие секты, инфоцыги и т.д., думаю даже не прививают это, сколько просто пользуются таким багом мозга), что наши всегда правы, а не наши - нет, а я так и хотел написать, ты бы не прицепился?
DedushkaZedd
17.02.2024 21:43
Может да, а может нет. Дело же не в "зле" как таковом, а в том, кому ты назначил единоличную и категоричную отвественность за это "зло". Что, на мой взгляд, немного диссонирует с вроде как пониманием, что мир чуточку сложнее устроен.

"Как есть на самом деле"... Собственно главный камень преткновения. Каждый думает, что он знает как есть на самом деле)) И тут мне кажется дело не в вере, или желании обезопасить себя самообманом. Просто банальное невежество.
GreekmaN
Избранный
76
16.02.2024 21:43
поверишь раньше у меня были либеральные взгляды на жизнь в хорошем смысле либерализма!А пожив 20 лет в Евросоюзе я стал радикалом по мнению Евросоюза ,хотя я просто православный ,гетеросексуальный ,любящий своих детей семьянин и законопослушный гражданин!Потому что оказывается у нас теперь пидары это ценность .пидары теперь могут регать свой брак ,пидары могут усыновить наших детей и когда ты нормальных ценностей человек говоришь слово против тебе затыкают рот и угрожают! Вам в РФ не понять ,у вас нормальные ценности!А мы тут становимся меньшинством и ненормальными людьми! ну и как ты бы не стал радикальным,имея троих детей и боясь ,что у тебя их отберут и отдадут на воспитание пидарам? И потом я смотрю на вещи с геополитической точки зрения , а там люди не учитываются,как там царь горил: " Бабы нарожают."
Согласен, но тут вроде сильная независимая женщина, что могло пойти не так)))
Nightyshar
15.02.2024 20:20
Многое, "нереалистичные пропорции и объективация женщин" например, а так мало ли что ещё можно придумать
Jesusus3
Любознательный
71
15.02.2024 01:32
Если бы вырезали, то вот это было бы «непростительно» для фанатов)
Podbiowolf
15.02.2024 12:49
особенно для старых

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?