Интервью с разработчиком Might & Magic Heroes 7. Новым «Героям» слава!
Спецы и мнения

Интервью с разработчиком Might & Magic Heroes 7. Новым «Героям» слава!

Нам удалось пообщаться с креативным директором Heroes 7 Эрваном Ле Бретоном (Erwan Le Breton), из Ubisoft France и хорошенько расспросить его об игре.

Здравствуйте. Если я правильно помню, мы с вами уже виделись на прошлогодней презентации Heroes Online. И вот сейчас мы с вами говорим о Heroes 7. Расскажите, как связаны сюжетные линии Online и Heroes 7?

Действие игр происходит в одном мире, но в разные временные периоды. Действие Heroes 7 происходит через несколько лет после событий Heroes Online. Если расположить игры в хронологическом порядке, то получим следующее: Heroes 6, Heroes Online, Heroes 7, Heroes 5. Во времена Heroes 6 и Heroes Online во главе Святой Империи стоит династия Сокола. В Heroes 5 — династия Грифонов. Они не всегда хорошо ладят, порой наносят друг другу удары в спину. В Heroes 7 династия Сокола исчезает. Императрица и все дети, обладающие правом на престол, убиты, и в империи больше нет правящей семьи.

Различные семьи начали споры о том, кто должен занять престол. И один из них, Иван Гриффин, герцог династии Грифонов призывает всех успокоиться, перестать спорить и бороться друг с другом. Они слабы, поэтому гражданская война им ни к чему. Нужно объединиться в союз и восстановить империю. Но он не хочет быть следующим императором, он не правитель, он не властолюбив, не амбициозен. Он просто хороший солдат, хороший генерал. И он задает закономерный вопрос: кто же будет следующим императором? Нужно организовать встречу династий и проголосовать. И остальные фракции приходят к решению, что именно он должен быть императором, им не нужны другие лидеры; они коррумпированы, слабы. Так что на троне должен быть Иван, он соблюдает закон, он хороший человек, хороший солдат, и его слову можно верить. И чтобы мотивировать его, все они рассказывают ему истории их собственных народов, сказания прошлого, истории о легендарных героях, которые были лидерами. Иногда они сами выбирали этот путь, иногда были вынуждены пойти на это, но всегда были хорошими лидерами. Так что эти истории должны его чему-то научить. Таким образом, игровая кампания повествует о том, как каждая фракция приходит к Ивану и рассказывает ему свою историю. Эти истории не связаны друг с другом, но каждая — это урок для Ивана. Урок о том, как быть хорошим императором. Это немного напоминает Шахерезаду и «Тысячу и одну ночь» с разными историями в каждую ночь.

Heroes 6 сопровождались внушительным пакетом DLC. Что насчет DLC к Heroes 7?

В игре будет представлено шесть фракций из девяти. В игре вы увидите большой мир и богатый набор контента, но, тем не менее, мы планируем достаточное количество дополнений, так что до выхода Heroes 8 вы увидите все девять фракций. Как минимум, 3 DLC мы увидим наверняка.

Какие инновации по сравнению с шестой частью здесь присутствуют? Она не пользовалась той популярностью, которой могла бы.

Касательно инноваций — да, вы правы, мы ввели некоторые нововведения в классическую формулу Героев в шестой части. Некоторые казались нам хорошими идеями, но когда мы осознали, что они не оправдывают себя, было уже слишком поздно что-то менять. Когда же мы начали рассуждать о том, в каком ключе работать над седьмой частью, было решено делать классических героев. На этот раз без инноваций вообще, или совсем по минимуму. По сути, мы берем части с третьей, которая была лучшей, по шестую, берем от них самое лучшее и создаем седьмую. Это то, что мы делаем на первой ступени. Далее мы показываем результат сообществу и спрашиваем, на верном ли мы пути? Хорошие ли черты обретает игра? Нравится ли вам? Мы нацелены на получение качественных отзывов от сообщества.

Выходит, что Heroes 7 — это обновленные Heroes 3 с некоторыми изменениями?

Выглядят они современно. В визуальном плане это игра нынешнего поколения. В демо вы можете увидеть несколько инноваций, которые действительно новы для серии. Это интересно, это весело, но не выглядит как «Смотрите, мы все изменили».

Одной из инноваций, или, скорее, эволюцией «Героев» можно считать то, что игра создается на Unreal Engine 3. Во-первых, чтобы это хорошо смотрелось. На глобальной карте мы сможем увидеть различные события, разрушения и иные интересные и красивые моменты. Также мы хотим позволить сообществу работать над собственными модификациями, создавать карты, создавать монстров, для этого мы хотим дать игрокам удобные инструменты. UE 3 здесь хорошо известен, это не новейшая версия, и он не так сложен, как движки нового поколения. Многие уже хорошо программируют на UE 3. Продюсер игры Гэри Паулини очень хочет, чтобы сообщество игроков разработало множество модификаций. Жюльен Перу, дизайнер уровней, сам по себе пришел в студию из сообщества, игроки его хорошо знают. Все мы хотим, чтобы эта идея была в полной мере успешно реализована.

Как я ранее упоминал, на карте будут происходить различные заскриптованные события. Камера передвигается, что-то происходит (в режиме реального времени), вы видите интерактивную вставку. К примеру, в демо мы можем видеть, как великаны захватывают катапульту, а мы должны ее отбить. Это подводит нас к тому, что и сражения сводятся не только к тому, чтобы убить всех противников, но и выполнить определенные задачи. Если катапульта будет уничтожена стараниями противника — вы проиграете бой. Раз уж мы заговорили о сражениях, то стоит отметить и влияние окружения полей боя на течение битвы. Укрытия уменьшают урон, наносимый персонажам, скрывающимся за ними, а атаки с флангов и с тыла наносят дополнительный урон, так что, получив позиционное преимущество, вы усложните жизнь врагу. Укрытия могут располагаться случайным образом. Все это заставляет мыслить тактически. В качестве другого примера сражения можно привести оборону: вы должны пережить пять волн противников.

Что вы можете рассказать о способностях?

Вы знаете, мы возвращаемся к классической системе способностей. Навыки были отделены от способностей. Мы можем получить случайные способности от Гильдии магов, построив их здание в городе. Иногда вы можете изучить способности из забытых школ. Вообще способности могут быть получены с помощью ваших построек, могут быть найдены на карте, они могут быть даны в награду за квест. Каждый же раз при повышении уровня вы получите одно очко навыков, которое вы потратите на то, что хотите. Конечный интерфейс дерева талантов еще не завершен и будет опубликован на сайте комьюнити позднее для обсуждения.

Итого, можно сказать, что Heroes 7 — это не такая большая революция, как, скажем, Heroes 4 и 6, в которых мы вносили немалые изменения. Но это разумная эволюция серии.

Заходите на наш сайт и примите участие в голосовании за то, какая из фракций будет представлена в DLC раньше других. Ждем ваших пожеланий!

Спасибо! Было интересно с вами поболтать!

insertLinkedImg

«Герои 7» могут стать тем самым возвращением к классике, которого столько лет ждут все поклонники серии. Поэтому мы очень надеемся, что на этот-то раз у разработчиков точно все получится.

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Lola Li
1
08.11.2014 22:47
Для меня лучшими героями, как это не банально, будут и останутся Герои 3. А в последние два продукта я даже не играла, серия стала не интересна.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?