Интервью по Diablo 3 для консолей
Спецы и мнения

Интервью по Diablo 3 для консолей



Если вам интересна консольная версия Diablo 3, вы также можете ознакомиться с
превью данной игры на PlayStation
3.



Владимир: Ранее только Diablo 1 был на консолях. Что заставило Blizzard вернуться
к игровым приставкам?



Мэтью: Diablo
1
вышел на PS One,
портированием его занималась другая компания, и мы не были на консолях уже
очень давно. Но в Blizzard все очень любят играть в игры, включая консольные, и нам
очень хотелось увидеть, как Diablo
3
будет смотреться на игровых приставках. Мы собрали небольшую команду для
изучения этого вопроса и пришли к выводу, что Diablo 3 вполне могла бы быть на
консолях.






Владимир: Уверен, это было правильное решение! Как я уже
сказал, мне очень понравилась играть в игру на PS3, это было весело и очень неожиданно.
Но я предполагаю, что за всем эти весельем, что испытывает игрок стояли
серьёзные препятствия. С какими проблемами вы столкнулись в разработке?



Мэтью: Когда мы разрабатывали игру, нашей целью было
предоставить увлекательный игровой опыт на консоли. Для нас было очень важно
сделать именно консольную игру, а не тупо перенести PC-версию. Чтобы вы могли взять в руки
контроллер и сразу пойти убивать монстров - не бороться с управлением контроллера.
Мы также знали, что ничто не должно удерживать игрока по ходу игры, потому мы
полностью переделали пользовательский интерфейс. Как вы можете видеть, теперь
главное меню игрока сделано в виде круга, и игроку не нужно лазить по всему
списку предметов, а можно обратиться к конкретной их категории.



Владимир: И было ли это сложно?



Мэтью: Да, это было очень-очень сложно. Мы потратили на
разработку пользовательского интерфейса очень много времени: как он должен
выглядеть, как он должен чувствоваться. И, конечно же, в угоду консолям нам
пришлось отредактировать многие скилы. Например, варвар имеет способность
прыгнуть в толпу врагов. На консоли при удерживании соответствующей кнопки
навыка он может точно так же выпрыгнуть из толпы как можно дальше.



insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg



Владимир: Марина [Киупа - заместитель менеджера по связям с
общественностью в России] сказала, что можно принести персонажа на флешке к
другу и продолжить играть им вместо того, чтобы создавать нового.



Мэтью: Да, вы можете перенести персонажа на внешнем носителе
или загрузить его через облачное хранение данных на консолях.



Владимир: А что именно за облако?



Мэтью: PlayStation Plus имеет функцию загрузки сохранений в облако.



Владимир: Насколько мне известно, PlayStation 3 не поддерживает
мультисессионный вход на консоль... Но давайте я спрошу иначе: если у меня есть PS3 с подпиской PlayStation Plus, я могу с уверенностью прийти
к другу без флешки и мы разберёмся, как загрузить мои данные?



Мэтью: В целом да. Мы уточним у наших инженеров, как это работает
и пришлём вам инструкцию. [По присланной инструкции надо скопировать на с
флешки сохранение в общий список сохранений, и выборочно загрузить нужное для
каждого игрока]. На Xbox для этого нужно войти под собой в качестве дополнительного
активного профиля.



Владимир: Выходит, профиль Xbox содержит внутри себя файл-сохранение?



Мэтью: Именно!



insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg



Владимир: Когда я играл на PS3-версии, я заметил, что легендарные
предметы выпадают чаще. Может, это из-за повышенной сложности, но Марина
сказала, что вероятность выпадения легендарных предметов на консолях была
увеличена. Это правда, что консольные игроки получат больше легендарных
предметов?



Мэтью: Да, для этого есть несколько причин. У вас нету
аукциона, так что количество игроков, с которыми вы торгуете меньше
(ограничивается друзьями). И на консоли предметы выпадают реже, чтобы вы не лазили
в инвентарь меньше, так что предметы выпадают реже, но они лучше. При создании
предметов есть шанс, что они будут лучше. Мы также увеличили вероятность
выпадения легендарных предметов по сравнению с PC.



Владимир: Я также заметил, что у моего персонажа была
возможность идентифицировать предмет без необходимости идти в город.



Мэтью: Да, на PC вы должны идентифицировать легендарные
и редкие предметы, а на консоли только легендарные. Сделать это можно открыв
инвентарь.



Владимир: И так же и с починкой предметов?



Мэтью: Для этого уже надо пойти в город.



insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg



Владимир: В Diablo 3 есть сотни достижений, но консоли не поддерживают такое
количество. Останутся ли все достижения? Но просто некоторые будут давать трофеи,
а некоторые нет?



Мэтью: Да, верно. На консоли все те же достижения, что и на PC, но некоторые дают трофеи,
или ачивменты (в случае с Xbox).
Но они всё равно появляются, вы всё равно сможете получать их.



Владимир: Марина сказала, что консольная версия Diablo 3 будет отделена от Battle.net.



Мэтью: Да, консольная версия будет работать отдельно от Battle.net.



Владимир: Я не уверен - хорошо это или плохо. Или просто
по-другому?



Мэтью: Итак, вы не логинитесь в Battle.net - это означает,
что вы заходите в PlayStation Network или Xbox Live,
которые предоставляют следующие возможности: вы имеете доступ к списку друзей
из своего аккунта в PSN и XBL,
и также вы имеете доступ к голосовому чату, чего нет на PC в Battle.net. Так что я думаю, данный факт имеет
преимущества.



insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg



Владимир: Мой друг Анатолий спрашивал про аукционы, но как
мне стало известно, их не будет на консоли. Очень жаль... Или нет?



Мэтью: Дело в том, что мы поговорили с Microsoft и Sony. Они сказали, что в
текущем поколении очень много консолей не подключены к интернету. И нам пришлось
выбирать - мы решили сделать так, чтобы вне зависимости, подключён игрок к
интернету или нет, у всех были равные возможности по обмену предметами.



Владимир: Будут ли консольные версии иметь эксклюзивный
контент помимо того, что известен для PlayStation? Такого как Кольцо Дрейка или Шлема Преисподней?



Мэтью: Некоторые предметы получат дополнительные возможности
по сравнению с их аналогами на PC.
И мы улучшили механику сражения с боссами.



Владимир: Мы все знаем о ваших планах на издание игры на PS4 и, возможно, Xbox One. Рассматриваете ли вы Nintendo Wii U?



Мэтью: На данный момент мы анонсировали только PS3, PS4 и Xbox 360.



ВНИМАНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ СОДЕРЖИТ «СПОЙЛЕРЫ» И НЕ
РЕКОМЕНДОВАНА К ПРОЧТЕНИЮ ЛЮДЯМ, НЕ ПРОШЕДШИМ DIABLO 3; КОММЕНТАРИИ ТОЖЕ МОГУТ
СОДЕРЖАТЬ СПОЙЛЕРЫ.



insertLinkedImg



Владимир: Я должен спросить это: можете ли вы дать нам
подсказку о продолжения истории Лии?



Мэтью: Лия умерла! Она стала одержимой Диабло, превратилась
в него и была убита.



Владимир: Да, но мы не видели, как её застрелили или что-то
в этом роде. Она ведь просто заточена в этом кристалле, не так ли?



Мэтью: Она превратилась в Диабло.



Владимир: Но она ведь может превратиться обратно в человека?



Мэтью: Что ж, на данный момент она мертва. Мне тоже нравится
Лия [смеётся]. Я передам Брайану, что вам понравился этот персонаж.



Владимир: Тогда вопросов у меня больше нет.



Мэтью: Спасибо, что проделали такой длинный путь сюда!



Владимир: И вам спасибо за интервью. Хорошего дня!



 



К слову, Diablo 3 для консолей уже доступна в продаже на территории России.



 


insertLinkedImg

Игры в материале:

Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ex.too
1
06.09.2013 15:24
Вроде ниче так
Апельсинов
1
05.09.2013 03:29
А я хочу вторую дьяблу на консоли, вот.
Saruman
1
04.09.2013 05:47
В доп. сыграю!
Brandon
1
03.09.2013 18:14
Нуу раз сам захар сказал......

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?