Новости

Indiana Jones and the Great Circle не будет «поощрять перестрелки»: Индиана — не стрелок, а «немного неуклюжий археолог»


Студия MachineGames, известная шутерами по серии Wolfenstein, не станет «поощрять перестрелки» в грядущей Indiana Jones and the Great Circle. Разработчики добавили множество огнестрельного оружия, но его использование — это «запасной план», сопряженный с большим риском. Как указывает Аксель Торвениус (творческий директор студии), Индиана Джонс — не стрелок и не супергерой, а лишь «немного неуклюжий археолог»:

«Мы не будем поощрять перестрелки. Они не являются основным способом продвижения вперед. Основной способ продвижения вперед — это всегда пытаться использовать свою смекалку и свой хлыст.
У Индианы нет сверхспособностей. Очень часто можно сказать, что ему нелегко находиться в бою. В конце концов, он профессор и немного неуклюжий археолог. Просто у него есть та страсть, что постоянно втягивает его в странные ситуации с врагами и ловушками.
Было бы неверно по отношению к персонажу, если бы он постоянно расстреливал лагеря со всеми врагами, поэтому наша команда в MachineGames хочет подчеркнуть этот уровень опасности. Мы пытались передать ощущение того, что если вам нужно вступить в бой, то будет огромный риск быть подстреленным. Также огромный риск стрелять во врагов, потому что у них есть сигнализация и возможность получить подкрепление.
Мы делаем игру, в которой у вас много оружия, но вы предпочитаете не использовать его, потому что это слишком громко и слишком опасно. Вы можете взять пушку и переключить ее на использование в качестве оружия ближнего боя. Это очень характерное использование пушек для Индианы Джонса».

Аксель Торвениус
Творческий директор MachineGames

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (15)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Orionic
74
09.11.2024 11:17
звучит логично
Elindorn
GURU team
32
11.09.2024 11:50
мммм, тревоги... упор на стелс... щас бы еще один Outlaws с душащим стелсом... Но про Индину Джонса
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
10.09.2024 22:02
Ну так и в последних Вульфах от этих разрабов можно было стелсить, убивая офицеров по-тихому.
Нереварин
Собачка-неудачка
75
10.09.2024 17:29
Понаделали ружей Бондарчука.
lamidex
Надиратель задниц
75
10.09.2024 15:47
даже интересно
Aram333I
Легенда GameGuru
42
10.09.2024 15:11
Это разумное решение
CuRuVaR
Победитель дейликов
71
10.09.2024 15:08
ну в целом правильно, но главное, чтобы была возможность пройти и таким образом)) но я думаю настоящие фанаты будут именно смекалкой и хлыстом работать. ведь это именно тем, чем работает Индиана Джонс
Jesusus3
Странствующий бард
70
10.09.2024 11:42
опять больше всего наград будут давать за стелс... Достало!!!

Все игры, которые предлагают "вариативный" геймплей, сразу же говорят, что чем незаметнее и менее кроваво будешь проходить, тем больше плюшек и более хорошую концовку получишь... А за резню тебе и валюты меньше дадут, и часть ресурсов ты получить не сможешь...

ну и где здесь "Вариативность"???
dartemius
10.09.2024 21:29
надеюсь таких игр еще будет больше. достали улюлюкающие агуши - ХОЧУ ПЫЩ ПЫЩ ВСЕХ УБИТЬ
Jesusus3
Странствующий бард
70
11.09.2024 02:58
дело не в том, что я хочу больше "пыщ пыщ и всех убить" в играх, а в несоразмерности вознаграждений... Самый яркмй пример это Deus ex human revolution, нам в начале первой миссии дают выбрать летальное или не летальное оружие, а потом ставят перед фактом, что убийства опыта нам двдут меньше...

несправедливо...
так агрессивный геймплей зачастую проще, даже интуитивно его многие предпочитают, так как он ещё и быстрее, так что это нужно для баланса и чтобы как-то мотивировать игроков стелс использовать, если они всю игру не могут в нём пройти. Хотя есть другой вариант, получше как по мне, не награждать, а наказывать игрока, сделать агрессивный геймплей сложнее (в последнем прее это работает неплохо, аркейн учли проблему первого дизонорда). Плюс машингеймс явно хотят сделать что-то новое, отличающееся от вульфенштайна по геймплею.
Andrei Apanasik
Легенда GameGuru
57
10.09.2024 07:51
Хорошее решение. Но только если геймплей предложит альтернативы.
JapaN0ise
Мафиозник
61
10.09.2024 08:06
Ну в том же Emperor’s Tomb был огнестрел, но вся боёвка в большинстве случаев сводилась именно к рукопашным схваткам. Так что пример как это можно сделать у них есть
EvilDude
Король-лич
36
10.09.2024 06:41
Странное решение.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?