Новости

Инди-разработчик сделал демку 2,5D-квеста с помощью Midjourney. ИИ сэкономил автору пять дней работы


Инди-разработчик Юсси Кемппайнен рассказал об опыте использования Midjourney при создании демо-версии видеоигры. Автор решил сделать 2,5D-квест, чтобы у ИИ была возможность показать себя в полной мере. Все же локации в таких играх представляют собой 2D-изображения, а именно их генерирует нейросеть.

Разработчик использовал Midjourney не только для создания локаций — это было сделать проще всего. Кемппайнен создал с помощью ИИ главного героя. В задаче для Midjourney он прописал генерацию изображения как из артбука, где авторы показывают персонажа с разных сторон. Так было проще «нацепить» работу ИИ на героя игры. С сеткой полигонов возникли главные сложности, но автору удалось их преодолеть.

Варианты, которые генерировала нейросеть

Вся работа по генерации изображений заняла 12 часов. Еще 3 часа ушли на работу с камерой в демке и сеткой полигонов. Остальное время — на программирование. В итоге проект был создан за 18 часов. Автор считает, что Midjourney сэкономила ему около двух дней при работе над героем и около трех дней при создании локаций. Это как минимум.

Автор считает, что ИИ нельзя полноценно использовать для создания игр. В любом проекте, тем более в квесте, у игрока должна быть визуальные ключи, которые подсказывали бы ему, куда двигаться и с чем взаимодействовать. Сгенерировать это с помощью Midjourney не так просто. Но разработчик считает, что ИИ позволит хотя бы закончить проект, который начали делать вручную, но в итоге забросили из-за отсутствия финансирования или каких-то других проблем. 

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Играть
Комментарии (13)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Galactrix
Критик критиков
65
10 дней назад
Круто получилось. Отточить технологию и будет вообще шикарно.
Ravan
Судьбоносный
63
18 дней назад
Игры и так выходят в бешеном кол-ве. Так нас теперь вообще завалят.
Jonshadow
43
19 дней назад
Интересно, а в комерческих целях работу ии можно использовать?
Podbiowolf
Смотрящий по играм
65
19 дней назад
отличный пример грамотного использования ИИ при ограниченных ресурсах.
Yustan
Собачка-неудачка
21
19 дней назад
если ии будут использовать при разработке игр как помощника (т.е. основную и большую часть работы всë же будет делать человек) , то это славное будущее 👍
rachel_kidman
Олдфажище
40
19 дней назад
Я пыталась нарисовать своего кота с Midjourney. Получилось так себе. 😐
PSychoff
Критик критиков
19
19 дней назад
по сути не 5 дней нейросеть сэкономила, а годы учебы рисованию, если он не умел рисовать так же. довольно стремно художникам видеть, как быстро обесценивается их работа.
GreekmaN
19 дней назад
ты прав художники скоро не нужны будут,как и многие другие профессии,ведь прогресс шагает 7 мильными шагами по планете...
Во многих уже "автоматизированных" отрослях ручной труд ценится больше. Наверное и в плане цифрового искусства к этому придут, когда роботы целиком застолбят нишу.
PSychoff
19 дней назад
ну, совсем уж не нужны не будут, нейросети все же никогда не смогут осмыслять человеческое бытие и создавать смыслы. воля и фантазии присущи лишь человеку, а роботы могут лишь копировать.
Galactrix
10 дней назад
Думаю все не так плохо. Процесс перехода конечно будет сложным. Но я думаю, что художники останутся. Просто вместо кистей, красок и фотошопа они будут пользоваться нейросетями. Это просто новые инструменты :)
CuRuVaR
21
19 дней назад
интересный подход
Комментарии на сайте