Бывший глава PlayStation Сюхэй Ёсида вновь высказался по поводу роста цен на игры. По его мнению, $80 за тайтл вроде Mario Kart World вполне оправданы. В интервью каналу Kit and Krysta он отметил, что каждая игра предлагает разную ценность, и именно издатель должен решать, сколько она стоит.
«Это не значит, что все игры должны стоить $70 или $80. Всё зависит от того, что именно вы получаете», — пояснил Ёсида.
Он также напомнил, что в live-сервисах игроки порой тратят по $100 на одну цифровую карточку — и если кто-то видит в этом ценность, то это их выбор.
Несмотря на общую инфляцию, Ёсида считает, что игры остаются «удивительно доступными» — особенно если сравнивать с ростом цен на кино и другие формы развлечений за последние 10 лет. В качестве примера он привел Mario Kart 8, в которую «люди играют десятки часов после одной покупки».
Он также подчеркнул, что не все игры нужно брать в день релиза — многие со временем дешевеют, и каждый сам решает, когда и за что платить. По его словам, главное — понимать, какую ценность вы получаете за свои деньги.
Логика то есть, только на деле выходит абсурд какой-то. Цена растет, растут отказы от покупок на релизе, больше провалов дорогих проектов, потому что бизнес план строится на другом. Люди при этом платят столько же, но играют сильно позже. Толк от схемы только для единиц топчиков типа рокстар, остальные сосут.
=>особенно если сравнивать с ростом цен на кино и другие формы развлечений за последние 10 лет.
А вот тут бы попдробнее было неплохо. А то аж прям интересно что там прям особенно за десят лет подскочило, учитывая что практически ни одно развлечение из расчета "раз в месяц купил и кайфанул" не обходится настолько дорого, как игры, учитывая требовательность для сторонней технической продукции для использования собственно купленной игры. Даже сегодня, даже в тяжелых с точки зрения экономики регионах.
Не, конечно да, игры это не на пару часов развлечения, а гораздо дольше, и в таком сравнение со всем другим они выигрывают, но это мало относится к ценности как таковой. Потому что определяется она, все таки, не количеством затраченного на развлечение времени. Разве что очень косвенно и лишь в сугубо субъективной плоскости, для кого это в принципе имеет значение. В действительно время является для игр скорее якорем, нежели преимуществом.