Новости

Игровой разработчик представил обновленный дизайн пользовательского интерфейса ремейка «Ведьмака». Выглядит стильно!


Арвидас Браздейкис, игровой разработчик, принимавший участие в создании нескольких игр, в том числе Warhammer Age of Sigmar, представил фантазию на тему дизайна пользовательского интерфейса ремейка «Ведьмака»

«Я не участвую в разработке ремейка первого "Ведьмака". Но если бы участвовал, то представил бы что-то вроде этого. Основными целями проекта были адаптация UI/UX оригинала к кросс-платформенным элементам управления, а также смешение стилей франшизы "Ведьмак" + "Гвинт"», — пишет Браздейкис.

«Для меня было важно попытаться сохранить некоторые визуальные мотивы "Ведьмака 1" (зеленоватая цветовая палитра, круглые декоративные элементы, тема мутации). В то же время я хотел адаптировать макеты к таким играм, как "Ведьмак 3" и Breath of the Wild», — объясняет дизайнер.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (12)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Thiefling
Собачка-неудачка
75
15.08.2023 06:44
Как по мне, тут аксиома Эскобара.
CuRuVaR
Победитель дейликов
71
06.08.2023 18:43
ну ладно, в итоге то главное удобство
KronRonan
Прошел LootGuru
75
06.08.2023 07:25
стильно модно молодежно
CuRuVaR
Победитель дейликов
71
06.08.2023 18:43
а если ли в этом смысл?
Jonshadow
73
06.08.2023 04:53
Неплохо, но бесполезно.
Podbiowolf
Большой босс GG
75
06.08.2023 04:26
прикольно.
Yustan
Топ 1000 адекватов
67
06.08.2023 00:17
Ух, красиво
StreamThread
Лакер по жизни
75
05.08.2023 16:03
А я один недочет заметил. Кажется что пункты главного меню сильно смещены влево, и придется тянуться до них курсором. Пускай они на том же расстоянии что и в меню Ведьмака 3, но там проглядывающая сбоку черной подложки часть заднего плана такое ощущение устраняет.

Автору в своем концепте можно было ствол дерева под пунктами меню сделать поуже, открыв пространство слева для аналогичного эффекта.
lamidex
Надиратель задниц
75
05.08.2023 17:07
задвинь его ещё
Ты слшком придирчив!Ищи работу!
PSYCHOff
06.08.2023 19:03
да там с юзабилити очень много грехов, чего стоит вертикальная полоса здоровья, карта внизу будет очень мешаться в боях. просто сделал интерфейс, похожий на третью и вторую часть, которые тоже далеки от удобства были.
lamidex
Надиратель задниц
75
05.08.2023 14:33
А ещё у кого какие есть идеи?

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?