Арвидас Браздейкис, игровой разработчик, принимавший участие в создании нескольких игр, в том числе Warhammer Age of Sigmar, представил фантазию на тему дизайна пользовательского интерфейса ремейка «Ведьмака».
«Я не участвую в разработке ремейка первого "Ведьмака". Но если бы участвовал, то представил бы что-то вроде этого. Основными целями проекта были адаптация UI/UX оригинала к кросс-платформенным элементам управления, а также смешение стилей франшизы "Ведьмак" + "Гвинт"», — пишет Браздейкис.
«Для меня было важно попытаться сохранить некоторые визуальные мотивы "Ведьмака 1" (зеленоватая цветовая палитра, круглые декоративные элементы, тема мутации). В то же время я хотел адаптировать макеты к таким играм, как "Ведьмак 3" и Breath of the Wild», — объясняет дизайнер.
Автору в своем концепте можно было ствол дерева под пунктами меню сделать поуже, открыв пространство слева для аналогичного эффекта.