Сегодня мы расскажем вам о восточном Total War Battles,
жутковатом и мрачном Вороне - Crow
и покажем небольшие зарисовки из жизни среднестатистической резиновой акулы в
Shark Dash. Хм, если бы не Total War,
42 выпуск можно было бы смело назвать «в мире животных», но...
Адаптация. Это слово чрезвычайно актуально в стане
приложений для iOS-устройств.
Можно иметь отличную идею, но сделать неудобное управление. Можно сделать
удобное управление, но при этом совершенно пустое по интересу приложение. У
разработчиков Total War Battles получилось совместить удобство и интерес в одну
игру.
Действие разворачивается в безумно популярной стратегической
вселенной Total War.
За основу взяты последние тайтлы Shogun, так что восточная атмосфера обеспечена.
По своей сути это тактическая стратегия, прекрасно
проработанная специально под девайс с сенсорным управлением. Снизу у нас плашка
с иконками действий и нужными типами войск. Перемещать и удалять их нужно точно
так же, как это происходит на iOS-устройствах
с фотографиями или видеороликами.
Во время битвы карта делится на шестиугольные части, и тут
начинается самое интересное - тактическое планирование. Вы можете окружать
противника, идти лоб в лоб или же варьировать свои возможности.
Кстати говоря, помимо сюжетной кампании, которая имеется в
игре и занимает порядка 10-ти часов игрового времени, тут также есть
мультиплеер, рассчитанный на совместную игру 1 на 1. Причем вовсе не нужен Wi-Fi - все действие разворачивается на
одном устройстве.
Выглядит игра схематично, точно и правильно. Total War
Battles - отличная стратегия. С правильным подходом к управлению.
Знаете что? Это странная игра. С самого начала и до
финальных титров. В Crow мы играем за ворона, летаем по локациям, ищем специальные
бонусы и открываем карту все дальше и дальше. Попутно нужно разбираться с
врагами, которые могут быть филинами с красными глазами или, например, призраками
с длинными волосами.
Атмосферно все это выполнено в каком-то средневековом стиле
с подобающей музыкой и окружением. Интересно, что игра вроде как может увлечь и
понравиться, но тут в дело вступает однообразие и управление...
Помимо прочего, эти самые бонусы, о которых мы говорили
выше, позволяют покупать различные улучшения. Вроде здоровья или силы атаки.
Разработчики решили сделать "Ворона" серьезным. Очень
серьезным и страшным. В итоге получилось, что графически это выглядит как игра,
вышедшая точно не в 2012 году. Эффекты слабоваты, ровно, как и прорисовка
местных локаций. Но дрожь все же пробирает. Местами.