В 17-м выпуске нашей постоянной Apple-рубрики мы покажем в действии новые возможности Real Racing 2 HD, расскажем про слешер Eternity Warriors и поведаем о загадочном Contre Jour.
Мы уже писали про вторую часть Real Racing в HD, однако появился повод вновь вспомнить эту игру. Девелоперы довольно давно анонсировали возможность выводить изображение на свою плазму через HDMI-выход. GameGuru наконец-то опробовал эту фичу на iPad 2.
iPad становится информационным центром. На нем мы видим карту заезда, скорость, статистику по местам и так далее. А все самое главное - на экране ТВ. В настоящем Full HD. Впечатляет!
Выглядит это так:
Glu Games специализируются на играх, которые просты в своем однообразии, но требуют от игрока ежедневного внимания. В этом плане Eternity Warriors не стала исключением.
Фентезийный сеттинг со всеми вытекающими моментами. Главный герой тут - накаченный мужик (ну и не только) с тяжелым мечом. Все, что нужно делать - проходить так называемые "волны". То есть мы выходим на уровень и начинаем крошить врагов направо и налево. Сначала выходят какие-то щуплые зомби со ржавыми мечами, а потом - огроменные огры с дубинами. Причем на одну карту - 20 "волн".
Затем следуют не менее стандартные процедуры. А именно: трата накопленных очков опыта. Нужны они, в первую очередь, для покупки нового оружия, а его тут много. И это, еще мягко говоря! Есть из чего выбирать. Чем выше уровень, тем больше выбор: топоры, молоты (двуручные и не только), всяческие кинжалы... и так далее. В стороне не остаются и зелья - для здоровья и накопления "ярости". Последняя, в свою очередь, тратится во время боя и позволяет уничтожать противников с еще большим успехом.
Что важно: тут есть кооператив. При наличия Wi-Fi и друга по соседству, можно бегать вместе. Так, несомненно, веселее.
Держит Eternity Warriors на плаву динамика. Графика тут довольно-таки примитивна, уровни однообразны, а музыку вообще лучше выключить. Но вот надвигается очередная серия монстров, а за них можно получить энное количество очков опыта и тут вам level up! А дальше... ну, вы поняли.
С первого взгляда Contre Jour похожа на Limbo. Такая же темная, загадочная с потрясающей музыкой и шорохом ветра.... Но стоит чуть ближе присмотреться, как перед нами появляется незабвенная World of Goo, о которой мы, кстати, уже писали.
С самого начала создатели Contre Jour советуют нам играть в наушниках. Совет действительно стоящий. На данный момент в игре доступно три уровня. В каждом не менее пятнадцати миссий.
Наша задача - провести главного героя, который чем-то напоминает головастика с огромным глазом, до светящегося портала. Главное при этом - собрать все голубые блестки, раскиданные по локации.
Передвигаться мы будем с помощью веревок-присосок, точно таких же, но тянущихся присосок, небольших бочонков, выдувающих пар, и собственных пальцев, которые помогут нам в буквальном смысле «сотрясать землю под ногами». В данном случае, под глазастым головастиком, который будет издавать странные звуки одобрения или удивления. Но смотрите, не уроните его, иначе парень протяжно заплачет, падая в неизвестность, а вам придется начинать миссию заново.
Стоит отметить не только музыкальное сопровождение, разное на всех уровнях, но и фон каждой локации. То тут, то там на вас будут таращиться, глазеть и озираться «то ли улитки, то ли устрицы». Если коснуться пальцем такого вот создания, то оно в испуге спрячется на долю секунды, а затем вновь продолжит наблюдения. Кстати говоря, в Contre Jour около двадцати достижений, одно из которых так и называется: «Терпеть не могу, когда за мной подглядывают!»
Врагами глазастого в Contre Jour станут колючки и хищные растения, у которых, кстати, тоже есть глаза. Стоит ли играть в Contre Jour? Конечно, да!