Чешко-кипрская студия GSC Game World привезла демо-версию S.T.A.L.K.E.R. 2 на китайскую игровую выставку, где показала тот же контент, что и в Кельне на Gamescom этим летом. Разработчики пообщались с изданием GamerSky, где рассказали, что не знают, насколько они близки к завершению игры.
«Финальная полировка займет некоторое время, мы хотим выпустить нашу игру на самом высоком уровне как можно скорее, но из-за объема и сложности открытого мира есть тысячи деталей, которые могут пойти не так, и мы наверстываем упущенное. У разработчиков никогда не бывает достаточно времени, и сложно сказать, насколько мы близки к тому, чтобы действительно «закончить» игру», — говорит Сергей Григорович.
Также GSC поделилась некоторыми другими деталями S.T.A.L.K.E.R. 2:
- Открытый и бесшовный мир с высоким уровнем детализации возможен лишь благодаря Unreal Engine 5;
- ПК-версия тестируется на GTX 1060, но студия называет графику не очень привлекательной;
- Xbox Series X получит два графических режима: Производительность и Качество. В режиме производительности пока нет 60 кадров в секунду;
- На прохождение нелинейного сюжета уйдет 40 часов, в игре будут четыре концовки, на которые влияют некоторые сторонние квесты;
- Для некоторых оружейных модификаций нужны специальные NPC.
S.T.A.L.K.E.R. 2 должна была выйти в апреле 2022 года. Сейчас студия рассчитывает завершить разработку в первом квартале 2024 года.
Оставь надежду всяк Сталк 2 смотрящий 😁