Колин Макдональд, один из сотрудников DMA Design, которая сегодня известна как Rockstar North, вспомнил с чего начиналась Grand Theft Auto. Какое-то время это была игра про динозавра.
По словам Макдональда оригинальная GTA прошла через множество разных стадий и почти на всех разработчики сталкивались с творческими сложностями.
«Один из программистов-основателей DMA Майк Дэйли проводил технический эксперимент, показывая, как могут выглядеть здания с видом сверху, если они будут сделаны в 3D-форме с небольшой перспективой. И он придумал игру про динозавра. Был город в 3D, но по нему бегал динозавр, который крушил здания. Вот так начиналась Grand Theft Auto», — вспоминает Макдональд.
Разработчик говорит, что DMA Design не сразу осенило, что они вообще делают. Чтобы оживить город, программист добавил машины, по которым топтался динозавр. Затем кто-то предложил убрать динозавра и позволить игроку управлять машиной.
«Какое-то время игра вообще называлась Race 'n' Chase. Потом кто-то понял, что мы должны позволить игрокам выйти из машины и залезть в другую машину. Постепенно из этих идей родилась Grand Theft Auto», — говорит Макдональд.
Сегодня мы имеем одну из самых успешных игровых франшиз в истории. А могли бы иметь игру про динозавра, о которой сейчас никто бы и не вспомнил.