Питер Молинье, некогда главный сказочник игровой индустрии, а ныне заклейменный званием «патологического лжеца», предпринял попытку реанимировать Godus, симулятор божества, разработанный его студией 22Cans. Игра, первоначально профинансированная на Kickstarter, не получала обновлений около года, как раз с того момента, когда издание Rock, Paper Shotgun взяло скандальное интервью у Молинье, обвинив его в систематическом обмане игроков.
Но вот сегодня студия 22Cans выпустила Godus Wars — стратегию в реальном времени, заменяющую оригинальную Godus. Новую версию игры бесплатно получат все владельцы оригинала, а сам он при этом останется доступен как часть новой игры (выбирается при запуске в меню). Если Godus сосредоточена на созидательной деятельности божества, то в Godus Wars основной упор сделан на сражения с другими богами. В начале матча игрок выбирает одно из четырех божеств (8 в финальной версии быть должно), которому предстоит отвоевать мир себе в единоличное владение. Пока в игре доступны только два вида юнитов, но к релизу их количество должно возрасти до пяти десятков. А еще в Godus Wars должны появиться новые локации и новые способности божеств, а также мультиплеер. Появление мультиплеера, кстати, дает надежду на то, что Брайан Хендерсон, несчастный победитель эксперимента Curiosity, сможет-таки стать верховным божеством в Godus, как это было ему обещано
И да, если вы еще не поняли, уточняем: Godus Wars — еще одна игра в раннем доступе, для которой Молинье наобещал много чего. Сам он, меж тем, дал слезливые интервью о том, как чуть не решился уйти из игровой индустрии после прошлогоднего скандала.







