Новости

Глен Скофилд рассказал о причинах провала The Callisto Protocol. Студия была неопытная, а руководство давило


Вчера на YouTube-канале Dan Allen Gaming вышло эксклюзивное интервью с создателем Dead Space Гленом Скофилдом. Геймдизайнер рассказал о The Callisito Protocol, о том, как тяжело дается работа во время пандемии, о создании Dead Space и о режиссуре трех игр Call of Duty.

Со слов Скофилда, неудача The Callisto Protocol была обусловлена множеством факторов, а проблемы с игрой начались еще на стадии разработки.  Во время работы над ней случилась пандемия Covid-19, Striking Distance Studios была молодой, а коллектив — несформированным. 

Проблемой также стала адаптация к консолям нового поколения.

«Они ведь не идут с инструкцией. А если бы шли, инструкция к Playstation 5 была бы на японском» — говорит Глен.

Он рассказал, что в течение последнего года команда испытывала сильное давление со стороны руководства, в основном из-за сжатых сроков разработки, что привело к необходимости вырезать из релизной версии несколько типов противников.

Геймдизайнер также поделился своими нереализованными планами по поводу продолжения The Callisito Protocol, но осенью прошлого года Скофилд покинул основанную им студию.

На вопрос о том, что он планирует делать в будущем Глен сказал, что будет больше заниматься продюсированием, а не режиссурой: 

«Есть парочка проектов, где я могу выступить в качестве исполнительного  продюсера… Это то, о чем я сейчас думаю. Сложно не делать свои игры, но может быть это и хорошо для меня. Я не знаю»

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (9)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Orionic
74
06.10.2024 10:27
Ну не смогла я...
Нереварин
Собачка-неудачка
75
17.08.2024 04:20
Короче, всё пошло не так.
Thiefling
Собачка-неудачка
75
13.08.2024 05:13
>Я не знаю
Все мы немного Скофилды.
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
07.08.2024 21:34
Студия неопытная, но у тебя же был опыт по Dead Space и что пошло не так.
Thiefling
Собачка-неудачка
75
13.08.2024 05:15
Много кусочков бюджета либо потерялись, либо ушли на озвучку, видимо.
Toplli
Миллионер
75
15.08.2024 09:18
Просто он всего лишь продюссер и успех DS был заслугой людей, имена которых не светились на публике. Таких историй много. Тот же Тоддлер или Уоррен Спектор.
Sairus001
35
07.08.2024 16:04
Полная чушь как по мне.
lamidex
Надиратель задниц
75
07.08.2024 15:59
скорее выглядит как успех
Baego
GURU team
26
07.08.2024 12:39
То есть во время разработки The Callisto Protocol Глен Скофилд получил... НОВЫЙ ОПЫТ

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?