Разработчики Hades признались, что чуть было не сделали Тесея главным героем игры. Инди-хит, в который до сих пор ежедневно играют десятки тысяч человек, должен был рассказать историю героя Древней Греции, пытающегося выбраться из лабиринта Минотавра. Но затем сценарист Грег Касавин предложил сделать героем Загрея, что, вполне возможно, спасло игру от провала.
Касавин предположил, что использование Тесея в качестве центрального персонажа сделает проект слишком блеклым и не запоминающимся. Он потратил время на изучение истории Загрея, а потом убедил коллег, что именно сын Аида должен быть главным героем. Это позволило Hades стать легче и эмоциональнее. К тому же авторы смогли добавить элемент «семейных отношений» в историю. Как только Загрей стал ключевым персонажем, авторы поняли, что все их отдельные истории, идеи и герои вдруг приобрели смысл как единое целое.
В случае с Hades замена Тесея довольно иронична. Ведь он является одним из самых раздражающих персонажей игры, которого геймеры искренне не любят. Он самодовольный и сложный (по крайней мере на первых порах) босс. В сети даже есть забавные мемы, посвященные Тесею.