Новости

«Ghost of Tsushima а-ля рус». Авторы «Смуты» поделились новыми подробностями


Издание «Навигатор игрового мира» опубликовало интервью с Алексеем Копцевым, основателем российской студии Cyberia Nova. Команда разработчиков прежде всего известна грядущей ролевой игрой «Смута», на создание которой выделено около 260 миллионов рублей. Релиз нашумевшего проекта ожидается уже в следующем году.

В своей беседе Алексей весьма подробно рассказал о процессе разработке экшена. Из интервью можно выделить ряд следующих моментов:

  • Копцев описывает игру как «Ghost of Tsushima а-ля рус» (то есть на русский манер). В первую очередь команда делает упор на ее историчность, потому геймерам не стоит беспокоиться о наличии каких-нибудь «левитирующих монахов». От силы в игре будет лишь «легкий налет мистицизма»;
  • Открытого мира в проекте не будет, но имеется набор локаций, при перемещении по которым «запланированы различные рандомные энкаунтеры». Игрок сможет побывать как в Нижнем Новгороде, Ярославле и Москве, так и в провинциальной лесной Руси;
  • Препродакшен игры стартовал летом 2020 года. Над проектом работает около 45 человек, а также «большое количество аутсорсеров». RPG создается на движке Unreal Engine 5 и «с ним пока плюс-минус все нормально»;
  • В «Смуте» присутствует градация противников: от диких животных и обычных бойцов, до офицеров и боссов;
  • В студии хотят попробовать добавить в игру конный бой, но никаких гарантий не дают;
  • «Один из наиважнейших компонентов "Смуты" — это образовательная составляющая», поэтому в создании игры участвует пять исторических консультантов;
  • Впрочем, некоторые элементы мира могут быть приукрашены: «если делать все достоверно, то на экране будут пятьдесят оттенков серого. В одежде крестьян — уж совершенно точно. Поэтому стоит дилемма, как поступить. Сделать нарядно или достоверно»;
  • В конце марта разработчики планируют запустить новый сайт, который будет посвящен Смутному времени. Рассчитывается, что он станет местом «онлайновых полемик»;
  • Команда надеется продавать игру в магазинах Steam и Epic Store Store. Тем не менее в России, «скорее всего», будет использоваться VK Play.

Также Алексей развернуто затронул и боевую систему будущей игры:

«Герой может менять свой облик, и к этому облику привязано разное оружие. Он может переодеться в разбойника, выглядеть как крестьянин, который сражается обычным плотницким топором. Может выбрать амплуа князя со всеми сопутствующими эффектами. Огнестрельное оружие, к слову, у нас есть: мушкеты, пищали... Можно выбрать облик скомороха, который использует метательные бомбочки. Внутри амплуа умения улучшать можно, но там нет такого огромного древа навыков, как в традиционных RPG, зато этих амплуа будет достаточно много. Играющий может почувствовать себя в совершенно разных ипостасях. Что касается небоевых навыков — красноречие и т.д., то над этим пока думаем».

К слову, ознакомиться еще детальнее с грядущей игрой вы сможете в прошлой новости:

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Играть
Комментарии (8)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ян Яненко
Свидетель невероятного
22
10 дней назад
А он так ждал, надеялся и верил, что зазвонят опять колокола и ты войдешь в распахнутые двери. Очень жду короче))))
Ravan
Судьбоносный
63
11 дней назад
Вот эту игру жду больше Атомик Харта и Сталкера2.
DimonGurion
3
11 дней назад
На картинке то прикольно
RealAxe
Свой в доску
30
12 дней назад
В конце марта разработчики планируют запустить новый сайт, который будет посвящен Смутному времени. Рассчитывается, что он станет местом «онлайновых полемик»
Скорее пиршества украинских и польских троллей, на пару-тройку часов, до того как ляжет.
rachel_kidman
Олдфажище
40
12 дней назад
Не знаю. В выход верится с трудом.
Jonshadow
43
12 дней назад
Будем ждать.
Beyondsoules
Хранитель тайн
36
12 дней назад
Глянем конечно. Интересно же что там наши склепали на UE5!
GreekmaN
Избранный
62
12 дней назад
Ну даже ,если выйдет игра уровня самой первой ассасин и то успех будет,главное на этом не останавливаться и поднимать планку ,развивать индустрию в стране,поляки смогли ,а вы русские ,чем хуже?
Комментарии на сайте