Новости

Гейб Ньюэлл откровенно рассказал о провале Artifact, близости к Матрице и любимой Half-Life


Глава Valve Гейб Ньюэлл дал интервью коллегам из IGN, поговорив с ними полчаса о провале Artifact, любимой Half-Life и близости к Матрице.

Ньюэлл отметил, что работает над технологиями, которые позволят геймерам управлять игрой с помощью мозговых команд. «Я думаю, что мы близки к Матрице. И это будет не так, как в фильме “Матрица”, потому что они опустили много интересных технических нюансов и не показали, каким странным может быть интерфейс компьютера, соединенного с мозгом» — заявил Ньюэлл. Он также рассказал, что согласно исследованиям, в которых он принимал участие, подключиться к зрительным нервам человека оказалось намного проще, чем заставить его ощутить холод.

Ньюэлл также честно оценил провал Artifact. Начальник Valve отметил, что единственное, что может и должна сделать студия — это превратить неудачу в будущий успех. 

«Думать о том, почему Artifact оказалась разочарованием, полезнее, чем размышлять о нашем влиянии на игровую индустрию. Благодаря первому мы сможем принимать более вдумчивые решения в будущем, а вот второе нам ничего не даст»

Журналисты попытались узнать, какая Half-Life нравится Ньюэллу больше. Но глава Valve оказался хитрее и ответил… Portal 2. Он объяснил, что практически не принимал участия в создании этой игры, поэтому оценил ее уже после завершения разработки, назвав головоломку отличной. Так как Ньюэлл принимал активное участие в разработке всех частей Half-Life, он рассказал, что не может смотреть на эти игры и не думать о том, что можно было бы улучшить или сделать иначе.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?