В Doom Eternal могла появиться женщина-Палач. Об этом рассказал креативный директор игры Хьюго Мартин. Он признался, что разработчики очень активно обсуждали этот вопрос. Основной мотивацией авторов при этом было желание разнообразить геймплей, а не просто представить «женский скин» Палача.
«Я думал об этом», — сказал Мартин, когда его спросили о Палаче-женщине. «Я думаю, что если бы мы это сделали, но она была бы настоящей убийцей. Было бы интересно посмотреть, как это бы повлияло бы на добивания и оружие, которое было бы в игре. Ее боевой стиль бы демонстрацией агрессией, но это была бы агрессия иного типа».
Мартин также признался, что на размышления о женской версии Палача у него ушло много времени. В таких вопросах разработчики думали о том, как все эти изменения повлияют на геймплей, что они дадут игроку.
СМИ напоминают, что в серии Quake появлялась женская версия Палача, которую звали Крэш. Согласно ее биографии, она была инструктором Палачей.