В 1997 году, за десять лет до выхода первой игры в серии «Ведьмак», польская студия Metropolis Software во главе с Эдрианом Хмеляжем (основатель People Can Fly, создатель The Vanishing of Ethan Carter) работала над своей версией приключений Геральта.
Игра должна была стать сюжетным приключением с ролевыми элементами, возможностью выбора и моральными дилеммами. Разработчики даже завершили первый уровень игры и нашли издателя в лице TopWare, но, в конечном итоге, проект был признан слишком амбициозным и похоронен. А разработчики из Metropolis Software разбрелись кто куда. Но не так давно трое из них — Хмеляж, Капер Реутт и Ярек Соберский — решили вспомнить дни былые и продемонстрировать общественности свои старые наработки:
Как мы все знаем, в конечном итоге воплотить мир «Ведьмака» в форме игры смогла студия CD Projekt Red, благодаря этому завоевав мировую известность и звание одной из самых любимых игроками компаний.