В недавнем интервью Фил Спенсер рассказал, что считает правильным перенос нескольких больших игр Microsoft — речь о Redfall и Starfield. Руководитель отмечает, что не понаслышке знаком с «торопливыми» релизами и готов предоставить разработчикам столько времени, сколько нужно.
Важным моментом было то, что Спенсер лично знаком с обоими руководителями разработки — Харви Смитом из Arkane и Тоддом Говардом из Bethesda соответственно. Общаясь с разработчиками такого уровня Фил Спенсер, по его словам, усвоил важный урок: «они ни должны знать, что сами определяют дату релиза». В таком случае, уверен глава игрового направления Microsoft, работа идет лучше.
РедФал вообще не интересно, разве что глубиной провала.
А вот Скайрим в космосе очень жду. Может даже колекционку у перекупов возьму. Если цена будет не очень кусачая.
со времён L4D 2 ничего дельного на этом поприще не выходило, максимум недельные игры, вдруг получиться у них.