Far Cry 6 время от времени будет переключаться на режим камеры от третьего лица, в том числе во время геймплея, сообщили представители Ubisoft в интервью порталу GameSpot. Игроки смогут увидеть своего персонажа со стороны в «катсценах, лагерях и отдельных боевых эпизодах».
Разработчики назвали две причины, которые подтолкнули их к такому нестандартному для франшизы подходу. Первая из них — желание надлежащим образом очертить главного героя (или героиню, в зависимости от выбора игрока) игры Дани Рохас как персонажа и вызвать большую привязанность к его истории.
«Мы с самого начала использовали вид от третьего лица в кинематографичных кат-сценах, и переход к ним выглядел на удивление бесшовным», — заявил нарративный директор игры Навид Хавари. «У нас сразу возникло ощущение привязанности к Дани и ее приключениям в Яре».
Вторая причина связана с возможностями кастомизации в игре. Авторы хотели, чтобы игрок мог посмотреть на своего героя или героиню со стороны в той одежде и снаряжении, которые он сам выбрал. Такая возможность будет у него во время прогулки по повстанческим лагерям, где игра также будет переключаться на камеру от третьего лица.
Остается неизвестным лишь то, в каких боевых сценах будет использован вид со стороны. Вполне возможно, что это будут моменты, в которых игроку предстоит упралять каким-либо транспортом — подобное уже практиковалось, например, в первой части Far Cry.