Новости

Far Cry 4 могла позволить игроку встать на сторону злодея


Far Cry 4 могла стать немного другой игрой. Креативный директор Алекс Хатчинсон в интервью EDGE рассказал, что на ранних этапах разработки рассматривалась возможность сотрудничества с Пэйганом Мином — игрок мог бы возвращать захваченные аванпосты обратно злодею, если считал, что Золотой Путь — не та сила, за которую стоит сражаться. На самом деле, конечно, мы с вами с легкостью разгадали трюк Хатчинсона — он просто хотел, чтобы игроки захватывали аванпосты дважды.

Но шутки в сторону. По словам разработчика, игроку хотели предложить переосмыслить лояльность, изменить мнение по ходу сюжета и даже перейти на сторону антагониста, если тот казался более разумным, чем фанатики Амиты и Сабала. Хатчинсон признает, что это могло бы стать «точкой поворота» для жанра.

«Если ты сочувствуешь злодею — почему бы не дать ему власть обратно? Это свобода, которая делает игру по-настоящему интересной».

В финальной версии осталась лишь секретная концовка: если в самом начале подождать 13 минут, Пэйган возвращается, ведет игрока к мемориалу Лакшманы, и игра заканчивается мирно. Но полноценной кампании за Мина не случилось — идея была признана слишком сложной для реализации. Хотя, честно говоря, ее стоило бы добавить в Far Cry 6. Местным борцам-нетакусикам помогать хотели не все.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
lamidex
Надиратель задниц
75
2 часа назад
ну вот так
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
4 часа назад
Идея клёвая, но нереализуемая. Переделывать всю игру ради такой возможности никто не стал бы.
Elindorn
GURU team
33
5 часов назад
Я прям сочувствовал Мину, кстати, и в конце его отпустил. Такая функция была бы прям отдушиной. Чем этим обсосам бешеным помогать.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?