Far Cry 4 могла стать немного другой игрой. Креативный директор Алекс Хатчинсон в интервью EDGE рассказал, что на ранних этапах разработки рассматривалась возможность сотрудничества с Пэйганом Мином — игрок мог бы возвращать захваченные аванпосты обратно злодею, если считал, что Золотой Путь — не та сила, за которую стоит сражаться. На самом деле, конечно, мы с вами с легкостью разгадали трюк Хатчинсона — он просто хотел, чтобы игроки захватывали аванпосты дважды.
Но шутки в сторону. По словам разработчика, игроку хотели предложить переосмыслить лояльность, изменить мнение по ходу сюжета и даже перейти на сторону антагониста, если тот казался более разумным, чем фанатики Амиты и Сабала. Хатчинсон признает, что это могло бы стать «точкой поворота» для жанра.
«Если ты сочувствуешь злодею — почему бы не дать ему власть обратно? Это свобода, которая делает игру по-настоящему интересной».
В финальной версии осталась лишь секретная концовка: если в самом начале подождать 13 минут, Пэйган возвращается, ведет игрока к мемориалу Лакшманы, и игра заканчивается мирно. Но полноценной кампании за Мина не случилось — идея была признана слишком сложной для реализации. Хотя, честно говоря, ее стоило бы добавить в Far Cry 6. Местным борцам-нетакусикам помогать хотели не все.