На днях рекламная площадка, занимающаяся продвижением сериалов, фильмов и спортивных мероприятий, а также обитель подростков и детей дошкольного возраста Fortnite пыталась поспособствовать успешному старту Borderlands 3, анонсировав событие «Fortnite x Пандора».
И если фанаты Fortnite были в восторге от обновления и новой области разлома, то аудитория Borderlands приняла его без энтузиазма. Искатели приключений с Пандоры считают, что данная рекламная кампания поспособствуют тому, что в Borderlands 3 ринется детвора, которая будет засорять голосовой чат писками и руганью на родителей, а сообщество окажется расколотым на два враждующих лагеря.
«Это очень странный кроссовер, учитывая то, что Fortnite популярна среди маленьких детей, а Borderlands нацелена на взрослую аудиторию»
«Я не говорю сейчас что-то в духе "Fortnite плохо, Minecraft хорошо", но разве большая часть аудитории Fornite не состоит из людей в возрасте 10 лет и меньше, когда Borderlands 18+? Кажется, они целят не в ту демографическую группу?»
Есть и те, кто считает, что более взрослую аудиторию Borderlands только расширит и разнообразит приток молодых игроков, незнакомых с серией; или просто безразлично относится к ситуации в целом и просто ждут игру.