Евгений Григорович, геймдиректор и руководитель GSC Game World, брат Сергея Григоровича, дал интервью изданию IGN. Он рассказал об ожиданиях игроков от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, а также... ничего толком не рассказал об игре, несмотря на то, что беседа велась 12 минут.
- Григорович советует начать играть без особых ожиданий. Отбросив свои мысли о том, какой должна быть S.T.A.L.K.E.R. 2, игрок сможет начать получать удовольствие, исследуя мир и изучая игровые механики;
- GSC не планировала делать игру о военном. S.T.A.L.K.E.R. 2 — это история об обычном человеке, чья жизнь меняется, когда он отправляется в Зону, чтобы найти что-то для себя.
- Реальный Чернобыль очень похож на тот, что будет в игре.
- Григорович назвал Чернобыль самым красивым городом на Земле, который «застыл во времени».
«Это не пугает. Это восхищает. Природа берет свое. Деревья растут через асфальт, на крышах домов. Это выглядит очень футуристично, фантастически, великолепно. Опыт посещения Чернобыля дал вдохновение для разработки», — говорит Григорович.
- Разработчики уделили много внимания деталям, например, оружия.
- «Дуга» в игре является декорацией. Это не ключевая постройка в игре, но с ней связана какая-то история.
S.T.A.L.K.E.R. 2 должна выйти в 2023 году на ПК и Xbox Series X|S. Ранее чешские игровые журналисты и блогеры раскритиковали демо-версию.