На днях Digital Foundry выпустили видео, рассказывающее об Astro’s Playroom и особенностях нового геймпада DualSense. Несмотря на то, что Astro’s Playroom является бесплатной игрой и будет предустановлена на все консоли PlayStation 5, Sony называет ее полноценной как по содержанию, так и по продолжительности.
Того же мнения придерживаются и журналисты из DF. Они напоминают, что предыдущая ASTRO BOT: Rescue Mission была одним из самых впечатляющих VR-проектов на PS4. Также игру хвалят за производительность и графику — несмотря на то, что она не «раздвигает графических горизонтов», все равно честные 60 кадров в секунду при разрешении 4К впечатляют.
Также впечатляет работа с материалами и освещением — в игре встречаются различные реальные устройства PlayStation, например, PlayStation Eye Camera и оригинальная PlayStation 3, и выглядят они практически фотореалистично.
Игра в целом содержит очень много отсылок к истории, устройствам и эксклюзивам PlayStation: в ней используются звуки запуска консолей, на небе появляются иконки из XMB-меню PS3 и так далее.
Также авторы ролика отметили, что игру обновляют уже сейчас, и в некоторых местах заметна разница между старой и новой версией. Местами разработчики успели улучшить детализацию моделей и объектов, где-то немного изменили цвета, а где-то добавили более зрелищное освещение и анимацию растений на фоне.
Самой же впечатляющей особенностью как игры, так и PlayStation 5, назвали DualSense. Интеграция в геймплей Astro’s Playroom «продала» геймпад автору ролика. В игре есть множество мест, где используются различные функции нового контроллера. Например, при игре за бота-пружину для прыжков используются курки, которые увеличивают тяжесть нажатия по мере натяжения пружины.
Также специалисты из Digital Foundry говорят, что благодаря новой системе вибрации использование гироскопа дарит новые ощущения, не смотря на то, что эта технология используется еще со времен PS3. При сравнении с HD Rumble на Nintendo Switch вибрацию DualSense называют не иначе как «вибрацией следующего поколения». Аналогия проведена неслучайно — при игре тоже возникают правдоподобные ощущения реальных объектов внутри геймпада, а еще по вибрации можно без проблем определить, по какой поверхности сейчас перемещается герой.
В итоге, журналисты назвали Astro’s Playroom прекрасным способом начать свое знакомство с PlayStation 5, а саму игру прекрасной демонстрацией новых особенностей как самой консоли, так и ее геймпада.
До этого своими впечатлениями от DualSense уже поделился Джейсон Шрайер.