Портал Kotaku опубликовал заметку журналистки Эш Пэрриш. Темнокожая женщина выразила обеспокоенность, что стремление игровых разработчиков делать проекты с женщинами в качестве протагонистов — не такое прогрессивное явление, как кажется на первый взгляд. Потому что «белые женщины — это такой же безопасный вариант, как и белые мужики, которых они заменяют».
В своей заметке Пэрриш приводит в пример ряд проектов, которые выйдут в ближайшее время. Returnal, Resident Evil Village, Mass Effect Legendary Edition, Ratchet & Clank: Rift Apart — во всех играх есть запоминающиеся женщины в главных ролях. Но они либо цисгендерные белые особы, либо озвучены белыми актрисами.
«Хреново, когда игры о тебе забывают. Также хреново, когда тебя заставляют ждать в очереди. Прошло почти пять лет с момента запуска Overwatch — игры, в которой яркие персонажи, квир-персоны, герои с ограниченными возможностями являются важнейшей частью ее репрезентации. Но Черной женщины в ней все еще нет»
Пэрриш также вспомнила о недавнем скандале с игрой. Мэй добавили афроамериканские косички, что вызвало недовольство общественности. Подробнее — в конце заметки.
Журналистка не утверждает, что хочет видеть в главных героях лишь темнокожих женщин. Ей хочется, чтобы разработчики «вышли за границы зоны комфорта, в которой есть только цисгендерные белые женщины и мужчины». Пэрриш надеется, что создатели будут делать протагонистами людей разных рас, форм, ориентаций и возможностей. Например, в ближайшее время выйдут Life is Strange: True Colors, Kena: Bridge of Spirit и Forspoken, где героини — женщины, но не белые европейки/американки.
А вообще, такие ораторы как она, сами не знают чего хотят. Вседозволенность этих меньшинств стимулирует их привлекать к себе внимание в интернете, чтобы быть в тренде. Сначала она возмущается в адрес конкретных игр, а потом речь идёт об индустрии в общем. В первом случае это совсем другой вопрос, тогда как во втором случае она сильно ошибается.