Геймерам на ПК часто приходится делать выбор между качеством картинки и fps, когда за консольщиков решение уже принято. Так произошло и со Starfield. Во время большой июньской презентации Starfield Тодд Говард сообщил, что видеоигра будет идти на Xbox Series X при разрешении 4K и Series S при 1440p только в 30 fps. Очевидно, что геймеры были не в восторге от такой новости.
Автор YouTube-канала DreamcastGuy написал в своем твиттере, что такое заявление свидетельствует о том, что во время релиза Starfield может быть незаконченной в техническом плане. Пост уже удален, однако на него успел обратить внимание Дэнни Карлоне. Это старший художник по окружению из Santa Monica, который входил в состав разработчиков God of War Ragnarok. Как он ответил:
«Разработчик и большой фанат игр здесь, кстати. Хотел уточнить. Это не признак недоделанной игры. Это их выбор. 60 кадров в секунду при таких масштабах были бы большим ударом по визуальной составляющей. Я предполагаю, что они хотят добиться цельной картинки и уменьшить эффект прогружающихся на глазах игрока моделей и текстур. И, конечно, это ваше право не согласиться с таким выбором», — Дэнни Карлоне, старший художник по окружению из Santa Monica Studio.
Разработчику начали писать в ответ его подписчики и заваливать его разными вопросами, а тот еще немного приоткрыл внутреннюю кухню. На вопрос «Итак, нужно ли 4K-разрешение, если игра работает только в 1440p на Xbox Series S?» он ответил:
«Не обязательно гнаться за 4K-разрешением (это дорого). Игра может работать в 1080p при 60 fps или в динамическом разрешении. [Авторы Starfield] хотят сохранить 30 fps при разрешении 4K и поднять визуальные эффекты на высокий уровень при таком масштабе».
Starfield выйдет 6 сентября на ПК и Xbox Series.