Вчера, 24 октября, состоялся релиз Cities: Skylines 2. За минувшие сутки градостроительный симулятор получил около 7 тысяч отзывов в Steam, больше половины из них — негативные. Как и предупреждали разработчики, сиквел страдает от проблем с производительностью. Притом, судя по комментариям, это еще мягко сказано:
«По механикам игра топ. Оптимизацию сказали позже завезут. Я тогда позитивный отзыв тоже позже завезу».
«Что с графикой??? Буквально каждый пиксель сглаживания врезается мне в глаза, атмосферы вовсе нет, оптимизация просто г*внище».
«Это не играбельно! 13900k и 4090 нагреваются как утюг и игра выдает 30фпс. Как такое можно выпускать».
«Ооооо 6 кадров.....»
«Поиграл на ноуте с 3080 в 2к. Обжог пальцы».
«"Что такое оптимизация, и как оптимизировать игру?" — Подумали разработчики, и отписались, что "Так и было задумано"».
«11 из 10! 11 из 10! Жаль, что фпс».
«Фпса нет, разрабы крутые что выпустили бета тест».
«Почему игра с низким FPS похожа на плохой фильм ужасов? Потому что обе они заставляют вас кричать от ужаса каждый раз, когда что-то пытается двигаться».
«RTX 3070 с Ryzen 7 3700. Игра просто не работает. На минималках, просадки до 3 fps, За 10 минут, элементарно построить дорогу не удалось. Увы, но рефанд».
«После успеха первой части — это провал. Идея — класс, фишки — супер. Но играть, к сожалению, пока невозможно. На хорошем железе игра ели тянет. На высокой графике — очень медленная симуляция, на 3й скорости все двигается с задержкой. На минимальной графике — просто глаза выколи».
К слову, студия и не гналась за высокой частотой кадров. Авторы Cities: Skylines 2 считают, чтобы 30 FPS должно быть достаточно для их градостроительной стратегии:
Правильный ответ: Купить хорошие отзывы😏
Котёнку лайк за материал*