Рафаэль Колантонио заявил, что Bethesda заставила Arkane использовать название Prey для своего научно-фантастического экшена, вышедшего в 2017 году. Основатель студии и создатель Dishonored сказал, что решение руководства подтолкнуло его к уходу из компании.
«Я не хотел называть игру Prey. Мне приходилось говорить, что я хотел ее так назвать, когда я общался с журналистами. Но это не доставляло мне удовольствия. Я ненавижу лгать. А это маркетинговая ложь, не какой-то обман о чем-то личном. Но все равно это было неприятно, я не хотел поддерживать то, что мне не нравилось. И я говорю не только о себе — никто в команде не хотел называть игру Prey. Она не имела ничего общего с Prey», — сказал Колантонио.
Колантонио поблагодарил Bethesda за веру и поддержку его видения проекта — все же игра стоила миллионы долларов. Однако тот факт, что Bethesda сама выбрала название, заставил Колантонио задуматься об уходе из Arkane. Что он и сделал. «Я понимал, что я уже не контролирую лодку, в которой плыву», — сказал разработчик. Он также чувствовал, что называя игру Prey, Bethesda обижает фанатов оригинальной Prey, а также ее разработчиков.
Недавно Колантонио выпустил Weird West. Он также ведет подкаст The House of the Dev с Петром Сальниковым.
Не пойму, почему нельзя было сказать, что название ему не нравится?